Nokia, известная широкому кругу потребителей в первую очередь по своим мобильным телефонам, продала это подразделение корпорации
Microsoft еще два года назад. В последнее время финская компания сосредоточила свои усилия в сфере сетевого оборудования.
Возвращение на рынок потребительской электроники можно назвать поистине громким, ведь Nokia представит не смартфон и не планшет, а камеру для виртуальной реальности.
На сегодняшний день на рынке гаджетов виртуальной реальности уже представлены разработки ряда крупных компаний, в том числе Google и Sony. Рамзи Хайдамус, президент Nokia Technologies, калифорнийского подразделения Nokia рассказал, что сферическая цифровая камера Ozo станет не единственным продуктом компании на рынке девайсов виртуальной реальности. В планах – создание устройств для продвинутых пользователей, производящих контент.
Основная особенность камеры Ozo – возможность создания объемной картинки без стыковки кадров в процессе редактирования и монтажа. Так, репортаж, снятый на эту камеру, должен создать у зрителя эффект присутствия в самом центре событий.