Согласно недавно проведенным подсчетам, социальную сеть Facebook посещают хотя бы раз в месяц порядка 1,32 млрд человек. При этом за последний квартал количество посетителей увеличилось на 40 миллионов человек. Но после достижения столь высокой отметки, аналитиками компании отмечается, что рост не прекращается - с каждым днем у сети появляются все новые и новые пользователи. Предыдущий квартал добавил к армии пользователей целых 50 млн человек.
Активно происходит рост мобильной аудитории компании: на данный момент мобильными сервисами компании пользуется около 1,07 млрд человек. Данный показатель на 30 % больше, чем в 2013 году. Ежемесячно активная мобильная аудитория социальной сети приближается по численности к общему количеству пользователей сервиса. По словам генерального директора Facebook Марка Цукерберга, активный рост мобильной аудитории играет на руку компании. По его мнению, развитие мобильных технологий является одной из наиболее приоритетных задач для интернет-гиганта.
Кроме непосредственно мобильного приложения Facebook, компания владеет популярными сервисами Instargam, WhatsApp, а также активно развивает приложения Paper и Messenger. Мобильное направление является очень важным для улучшения ключевых бизнес-показателей социальной сети.
Второй квартал 2014 года характеризуется тем, что в нем на мобильную рекламу пришлось 62 % всей рекламной выручки или 1,66 млрд долларов. Согласно прогнозу, предоставленному eMarket, доля Facebook на мобильном рынке рекламы вырастет с 5,82 % до 7,79 % по итогам текущего года. Вместе с тем, существуют предпосылки к снижению темпов роста социальной сети. Проведенный недавно представителями Facebook эксперимент по управлению эмоциями пользователей с использованием целенаправленной фильтрации сообщений друзей вызвал шквал критики представителей интернет-сообщества.