INNOV.RU | Информационный портал

каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

Обломок астероида Веста найден китайцами в ледяном покрове Антарктиды

Вес космического камня достигает 1,3 килограмма.

24.03.2015 14:45
фото: bm.img.com.ua

Обломок астероида Веста найден китайцами в ледяном покрове Антарктиды
В ходе 30-й научной экспедиции в Антарктиду китайским исследователям удалось найти в ледяном покрове крупный обломок астероида Веста.

Как сообщает RG.RU, учёные из КНР проводили работы в районе горы Гров, богатом на обломки космических тел. Общее количество обломков, обнаруженное на этом участке материка, достигает 12 тысяч. Установлено, что астероиду Веста принадлежат как минимум три из них. Третьим как раз и является камень, найденный китайской экспедицией.

«Новый» обломок Весты достаточно большой, его вес – 1,3 килограмма. Два предыдущих осколка, найденных там же, были очень мелкими и не годились для серьёзных исследований. Поэтому учёные надеются, что находка китайских геологов поможет узнать много нового об астероиде.

Известно, что Веста был впервые обнаружен в начале 19 века. Этот космический объект является крупнейшим среди себе подобных, базируется он между Марсом и Венерой. При этом, единственное, что мешает причислить Весту к планетам карликового типа – это его асимметричность.