Согласно последнему докладу Euromonitor, интернет-торговля пока не догнала обычные магазины, но это лишь кратковременно. Электронная коммерция стремительно набирает обороты, её прирост уже достиг порядка $600 млрд. в год. По итогам 2013 года интернет-шоппинг составил лишь 5% розничных продаж, но при этом в денежном эквиваленте он достиг $639 млрд. Аналитики прогнозируют, что к 2018 году этот показатель вырастет на 89%.
Самыми востребованными товарами у людей по-прежнему остаются одежда, косметика, электроника и обычные предметы обихода. Как отмечает Rambler, растёт доля покупок продовольственных товаров, таких как продукты.
Люди предпочитают интернет-шоппиг из-за неимения свободного времени для похода по магазинам, а также стремясь сэкономить. Как отмечает Промокодец, порядка 35% покупок в сети совершаются по акциям и промокодам.
При этом меняется и сама система продаж. Мобильные устройства внесли свою лепту в развитие электронной коммерции. Одним из последних трендов являются продажи посредством мобильных приложений. Система организована таким образом, что у пользователей появляется возможность не только посмотреть товар на фотографиях, но и примерять его. Приложения, выпускаемые интернет-магазинами, оповещают о новинках поступлений и сообщают адрес ближайшего шоурума, если таковой имеется в городе, после чего пользователь может заказать товар в интернете. Стоимость товара при этом будет значительно меньше, чем в обычном магазине.
В немалой степени на развитие электронной торговли влияют купонные сервисы и промокоды. Так промокод Enter обеспечивает возможность покупки товаров по заказов по закупочным ценам.
Акции являются одной из отличительных особенностей интернет-торговли, поскольку они позволяют получить скидку намного более существенную, чем в обычных магазинах за счёт отсутствия НДС и других отчислений, которые влияют на конечную стоимость покупки. Если проследить промокод М.видео то можно отметить, что в зависимости от категории товара, скидка может составлять от 5 до 20 тысяч рублей. В обычном магазине стоимость товара при этом была бы несколько ниже.
Помимо этого, для электронной коммерции характерна сезонность, самый большой пик распродаж отмечается в период Новогодних и Рождественских праздников. Самые большие скидки отмечаются в «Чёрную пятницу», которая проходит в последнюю пятницу ноября. Эта практика пришла из США и в Россию. В этом году «Чёрная пятница» состоится 27 ноября.
Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена. |
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления