Многие начинающие вебмастера совершают ошибки при создание сайтов и их раскрутке. Но что это за ошибки?
1. Сейчас сделаю сайт и всё пойдет. Так по началу мыслят многие осваивающие сеть. Реальность такова, сайт без посетителей все равно, что автомобиль без колёс и топлива.
2. У меня есть знакомый программист (дизайнер, студент), он мне может сделать сайт недорого. В результате получаете сайт, но не тот который нужен, а тот который может сделать человек, который много слышал о сайтах, но является специалистом в другой области.
3. Делают сайт на самописной системе управления контентом. Дизайн студия (крутой программист) предлагает свою уникальную систему для построения сайта. И через время вы понимаете, что там нет даже обычного функционала, которым обладает любая простая распространенная CMS (системы управления контентом). Студия уже не работает на этой системе, или программист написавший это чудо — пропал. Любое дополнение и новшество это привлечение стороннего программиста и дописывание не известного ему кода (что очень не любят все программисты).
4. Буду раскручивать сайт сам. Результат просто отсутствует. Хороши если сайт не загублен, то есть не попал под фильтры.
5. Нашел SEO контору, все будет круто. К сожалению, на данном рынке очень много шарлатанов. Разобраться в тонкостях заказчику невозможно, а выглядит все солидно. Жадного клиента могут поймать на обещании гарантий или развести на оплату результата (который будет липовый). Даже крупные конторы из топ рейтингов часто занимаются заработком на клиентах, т.к. нагружают на «оптимизаторов» 20 клиентскими сайтами (получается над сайтом работают в лучшем случае день из месяца). Сайт могут раскручивать временными ссылками, которые не дадут результат. Веб-ресурс может стать непригодным для продвижения (получить фильтры от поисковых систем), но этого не скажут. То есть возможно потратить много денег впустую.
6. Сейчас не могу много тратить на продвижение. Эта фраза значит, что нет не денег, ни желания продвигать сайт. Значит этим займутся ваши конкуренты. Посчитайте, сколько прибыли приносит клиент, подумайте над эффективностью привлечения клиентов альтернативными способами.
7. Заплачу денег и все будет хорошо. Клиент заказывает продвижение, ему раскручивают сайт внешними факторами, но сам сайт не способен конвертировать посетителей в клиентов, он сделан на коленке и устарел морально, а на главной новости за позапрошлый год. Если товар в интернет магазине морально устарел, никакая раскрутка и привлечение дополнительного трафика не поможет. Только комплексное развитие сайта эффективно и даёт результат.
8. Раскрутка не качественными временными ссылками. Это противоречит правилам и рекомендациям поисковиков и на сайт могут быть наложен санкции с их стороны. Нужно постоянно тратиться на продление ссылок, которые не работают.
9. Сайт под фильтрами, начинаем вытаскивать. Очень часто это длительный процесс, нужно вкладывать приличные средства, проводить большой объем работы, а перспективы сомнительны. Даже если фильтры снимут, останутся проблемы и сайт может быть не перспективным для развития.
10. Ловушка успеха. Очень частая ситуация, в которую попадают вебмастера. Они упорно продолжают двигаться по знакомому пути, хотя ситуация изменилась. Пример: Насколько лет назад временные ссылки давали эффект, но делать на них упор сейчас это путь в пропасть. Или, на сайте был эффект от массового добавления в каталоги, сделаю это на новом сайте только побольше каталогов задействую — результатом может быть загубленные перспективы развития сайта.
11. Деньги на развитие закончились, а прибыли нет. Конкуренция в сети растёт, если идете за конкурентами, то вынуждены тратить больше их. Работа над сайтом - это постоянный процесс, именно это делает его полезным и востребованным. Сам факт создания сайта это только первый шаг.
Источник: https://boosttechnology.ru/
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления