Для успеха мобильной акции необходимо создать сценарий и заранее предусмотреть все мелочи. При этом нужно продумать каждый момент и тщательно его рассмотреть. Важно рассматривать не только положительные, но и отрицательные сценарии, потому что не всегда всё может идти по плану, возможны и отрицательные отклонения, к которым обязательно нужно подготовиться.
Обязательно стоит просчитать траты на смс рассылку, выбрав самые минимальные цены смс-сообщений. В идеале нужно выбрать самое дешёвого мобильного или виртуального оператора, чтобы не понести больших убытков. К тому же, многие операторы связи сейчас могут представить пакеты сообщений как раз для этих целей, и этими предложениями вполне можно воспользоваться – экономия на лицо.
Конечно же, нужно учесть какое количество номеров будут участвовать в рассылке. Не нужно сразу, с первой же попытки, выбирать несколько тысяч людей, в этом деле можно и ошибиться. Лучше начать со 100-200 абонентов и посмотреть, как будет работать рассылка, а уже потом запускать новые этапы с большим количеством участников.
Срок планирования рассылки также не менее важен в этом деле. Необходимо сразу, ещё на этапе планирования, обозначить, сколько времени вы планируете работать в этом направлении. Если решено, что на акцию будет потрачено 7 дней – не стоит отступать от плана, её необходимо закончить в срок. Продлять рассылки нужно также по дополнительной согласованности, но лучше между первой и следующей делать хоть небольшие перерывы, чтобы проверить эффективность.
Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена. |
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления