INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Первая D2C платформа для креативных людей появилась в России


Впервые в нашей стране запущена платформа, на которой крупнейшие маркетплейсы (Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON) объединены с магазинами, предлагающими кастомизированные товары от индивидуальных продавцов, а также прочими каналами продаж



27.10.21 12:26
текст: Игорь Голованов
фото: Pixabay
7983

Первая D2C платформа для креативных людей появилась в России

Благодаря новой платформе появилась возможность создания продукции в соответствии с моделью Print on Demand (от англ. «печать по требованию») и продавать ее через разные торговые платформы с использованием соцсетей (Facebook, Instagram) и собственного маркетплейса компании Youmake. Компания возьмет на себя весь цикл «производство-хранение-упаковка-доставка».

За рубежом широко востребованной стала бизнес-модель дропшиппинга (от англ. «прямая поставка») продукции, которая произведена в соответствии с моделью «по требованию». Иными словами, покупатель сначала делает заказ и оплачивает его, после чего наступает стадия производства товара, созданного на платформе. В конечном счете покупатель получает товар прямо со склада производителя.

Платформа оснащена встроенным конструктором макетов, который делает возможным размещение пользователем собственного рисунка, цифрового арт-изображения или креативного дизайна на каком-либо входящем в каталог товаре, а также его продажу через канал онлайн-торговли. Когда сделка по продаже осуществлена, производитель создает товар, а в течение 1–3 дней покупатель получает его под брендом продавца.

В новой бизнес-модели органично сочетаются сильные стороны Print on Demand и дропшиппинга. Средства в создание товара не вкладываются продавцом заранее. Поставщик услуги является ответственным за выполнение всех операционных процессов (логистика, склад и т. д.). Данный подход гарантирует максимальную защиту продавца от рисков, ведь он сам определяет стоимость производимого изделия, предварительно оценивая сумму собственной прибыли. Модель предполагает проведение расчета по факту реализации продукции.

Этот вариант бизнес-деятельности может быть интересен не только крупным торговым ритейлерам, но и новичкам в области продаж. По мнению экспертов, в российских экономических реалиях подобная модель способна выступить драйвером самореализации начинающих предпринимателей, художников, дизайнеров и др.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Конференция Huawei «Цифровое сообщество» 2021 Конференция Huawei «Цифровое сообщество» 2021
Благодаря компании Huawei высокотехнологичное будущее стремительно становится настоящим
Управление репутацией в Интернете: в чём суть услуги Управление репутацией в Интернете: в чём суть услуги
ORM – это всегда комплексная работа

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления