Как свидетельствует статистика, но в данной сфере по итогам 2013 года объём продаж составил $75 млрд. Причем треть продаж пришлась на рынок Германии, Японии и США. В России и Китае лидирует сегмент электроники. Однако и в этих странах объёмы продаж модной одежды в последние годы увеличились в несколько раз. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы объёмы продаж достигнут $150 млрд.
В пользу продаж в обычных магазинах говорят необходимость примерки вещей и вероятность цветовых отличий, но в тоже время, имеются и доводы «против». Причем основным доводом является эмоциональное восприятие посещения магазина и взаимодействие с персоналом. Эмоциональные факторы, связанные с общением с персоналом, занимающимся активным привлечением клиентов. Как отмечает компания Тайлан, интернет-магазины имеют намного более широкую аудиторию пользователей, что связано с возможностью выбора товара в спокойной обстановке
Не последнюю роль в этом играет и высокий ассортимент в сравнении с физическими точками продаж. В интернете у пользователей нет ограничений между магазинами, а корзина позволяет хранить товары не ограниченное количество времени.
Кроме того, поведенческий фактор сказывается и во время шоппинга в компании. Друзья часто влияют на выбор той или иной одежды. Иногда под воздействием друзей делаются даже нецелесообразные покупки.
Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена. |
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления