INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение сайта в социальных сетях. 7 основных правил


Основные правила продвижения.



22.07.2015 21:53
фото: INNOV.RU
1878

Продвижение сайта в социальных сетях. 7 основных правил

Из социальных сетей (Social Networks) можно получить не только дополнительных посетителей на сайт, но и прямые заказы для бизнеса. Будь у вас интернет-магазин, фирма по оказанию услуг, образовательные курсы, информационный блог или любой другой сайт, всё равно ваша целевая аудитория пользуется социальными сетями. Так почему бы там её и не взять?

Туда, где собирается много людей, обязательно приходят маркетологи.

Это уже аксиома, утверждают в студии интернет-проектов «Бакай» (bakai.ru). Так как если аудитория есть, то с ней можно работать. В Интернете это делать проще, так как есть автоматическая возможность обратной связи. Это правило распространяется и на социальные сети. А ведь большинство людей ими активно пользуется, в том числе и ваши клиенты.

Продвижение в социальных проектах не работает?

У многих была группа Вконтакте или сообщество в Одноклассниках, да и аккаунт в Твиттере был, только вот связи между клиентами и социальной сетью не было. Отсюда и делаются выводы, что якобы продвижение во всех  не работает. Под лежачий камень вода не течет. Для того чтобы были заявки и переходы на сайт, нужно действовать. И, конечно же, действовать правильно, регулярно и логично.

Основные правила продвижения.

  • 1. Создаем страницы и сообщества в социальных проектах. Минимум 3-4 крупные сети. Можно больше.
  • 2. Пишем уникальный контент на стене минимум 5 раз в день. Контент строго по теме, опираясь на ваш сайт, товары и услуги. Добавляем эти записи через интервалы времени при помощи специальных программ.
  • 3. Создаем красивое меню и фирменный аватар. Можно сделать самим или заказать за 2000-3000 рублей у дизайнера.
  • 4. Пишем статьи для обсуждений и добавляем их. Можно взять с вашего сайта.
  • 5. Приглашаем реальных подписчиков. Пары-тройки тысяч хватит для внешнего вида. Специальные сервисы в этом помогут.
  • 6. Придумываем от трех до десяти интересных предложений. Красиво их описываем. Закрепляем эти записи на стене.
  • 7. Запускаем ретаргетинг на эти самые интересные предложения.

Зачем всё это нужно, когда можно просто настроить ретаргетинг?

Вы бы купили что-то в некрасивой и пустой группе? Вы бы позвонили в фирму, у которой в подписчиках нет клиентов? Вы бы обратились в компанию, которая не предложила бы лично Вам ничего уникального? Ответы на все эти вопросы напрашиваются сами собой. Отсюда и вывод, что любой аудитории интересны только качественные страницы, которые вызывают доверие и подталкивают к покупке. Другими словами, являются продающими страницами в социальных сетях. Сегодня у каждой компании есть аккаунт Вконтакте и Инстаграме, только вот они там ничего не продают, хотя могли бы.

По материалам студии интернет-проектов «Бакай»



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Планшет: отличительные черты при сравнении с ноутбуком и смартфоном Планшет: отличительные черты при сравнении с ноутбуком и смартфоном
Планшеты, ноутбуки и смартфоны - все эти девайсы уже давно играют важную роль в нашей повседневной жизни
Лицензионные программные продукты Microsoft: качество и надежность Лицензионные программные продукты Microsoft: качество и надежность
Microsoft - один из ведущих мировых производителей программного обеспечения

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления