INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Продвижение сайтов: практические советы


С чего начать это дело



24.08.21 15:50
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
8457

Продвижение сайтов: практические советы

Достаточно часто можно услышать жалобы владельцев интернет-ресурсов на низкий процент посещаемости. И многие уверены, что наладить стабильный поток посетителей можно только при хорошем финансировании. Но на самом деле это не так. Вывести сайт на хорошие параметры можно и без больших финансовых вливаний.

Составьте семантическое ядро

Каждый, кто заказывает продвижение сайтов в Москве, знает, что специалисты всегда начинают свою работу именно с составления семантического ядра. В частности, вам необходимо определиться, по каким запросам пользователи приходят, и будут приходить на ресурс. Чтобы всё получилось, вы должны разбираться в портрете своего клиента. Узнайте возраст и пол людей, которые переходят на ваш проект.

Придумайте заголовок сайта и его описание

Title всегда используется в начале. На него обращают внимание. Поэтому заголовок должен быть красивым, он должен цеплять. Как правило, он содержит информацию о компании, об основных услугах и продуктах. По сути, Title рассматривается в качестве визитной карточки, поэтому его качество должно быть на высоком уровне. Если человеку понравится описание, он перейдёт дальше. Безликой и пространственной информации не должно быть, только максимум полезных сведений.

Внимание уделите и составлению Description. Краткое описание, которое выводится в поисковике, также должно цеплять. В текст обязательно добавьте ключевое слово.

Изучите как можно больше сайтов конкурентов

На всех рынках и во всех сферах есть конкуренты. Поэтому, чтобы ваш ресурс выгодно выделялся, посмотрите, какие сведения есть сайтах конкурентов, чтобы сделать не худший проект. Копировать информацию или её подачу категорически нельзя. Просто посмотрите и сделайте свои выводы. Ресурсы конкурентов помогут быстрей разобраться, что вам необходимо.

Займитесь внутренней оптимизацией и контентом

Даже если у вас не информационный ресурс, контента должно быть много. И он обязательно должен быть качественный. Лучший вариант – заказ статей у копирайтеров. Тексты только качественные и только уникальные.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Биометрические системы защиты данных: технологии и применение Биометрические системы защиты данных: технологии и применение
CorpSoft24 предлагает только совершенные решения
Алексей Кузовкин объяснил необходимость двухфакторной аутентификации в бизнесе Алексей Кузовкин объяснил необходимость двухфакторной аутентификации в бизнесе
Гендиректор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада» Алексей Кузовкин рассказал о двухфакторной аутентификации и необходимости ее применения в бизнесе

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления