INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Программное обеспечение для предприятия: что нужно знать


Как выбрать специалистов для его разработки?



20.09.19 13:23
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
377

Программное обеспечение для предприятия: что нужно знать

Использование современных технологий в различных сферах деятельности существенно упрощает решение повседневных задач на предприятиях. Цифровизация и роботизация помогают оптимизировать производственные процессы, снижают издержки и позволяют компаниям интенсивнее развиваться. Существенную роль как для офисов, так и для заводов, играет программное обеспечение. Ведь именно оно организует и упорядочивает работу персонала, упрощает взаимодействие с контрагентами и позволяет руководству всегда держать руку на пульсе предприятия.

Программное обеспечение для бизнеса

ПО, используемое предпринимателями, своей главной целью ставит извлечение прибыли, так или иначе способствуя решению главной задачи любого бизнеса. Наиболее популярными продуктами такого рода являются BPMS и CRM-системы. Важно отметить, что компании не всегда могут использовать готовые решения ПО, предпочитая заказывать их разработку у профессионалов.

Одним из лидеров на рынке создания программного обеспечения является компания Tados, специализирующаяся на ПО для оборудования и сложных бизнес-процессах. Помимо разработки новых продуктов, она берет на себя доработку и поддержку, а также выполняет поставленные задачи по гибкой методологии с минимизацией ошибок и более оперативным запуском. В процессе работы над техническим заданием специалисты никогда не выходят за рамки согласованного бюджета и не нарушают установленные в договоре сроки.

Как увеличить прибыль при помощи ПО?

Программное обеспечение не сделает ваши товары и услуги качественнее и не заставит клиентов предпочесть вас конкурентам. Однако, грамотно используемому ПО вполне по силам увеличить оборот предприятия без повышения затрат.

Мы уже упоминали о востребованных сегодня CRM-системах. Именно они оптимизируют работу сотрудников, в частности, отдела продаж. Данное ПО помогает не терять запросы и заявки от клиентов. Повышение контроля качества менеджера приводит к тому, что средний чек растет естественным образом даже без увеличения рекламного бюджета, акций и спецпредложений. Руководитель, в свою очередь, может не тратить время на личные беседы с подчиненными, пытаясь выяснить, как обстоят дела на самом деле. Теперь вся информация о работе отдельно взятого сотрудника и компании в целом – у него под рукой.

Внедрение программного обеспечения в деятельность фирмы заметно облегчает директору управление бизнес-процессами. Ему становится проще выявлять «слабые звенья» компании, решать проблему дублирования полномочий и оптимизировать работу всего предприятия.

Отдельно стоит упомянуть и о системах helpdesk, которые очень удобны для взаимодействия с клиентами и партнерами компании. Все процессы сотрудничества с использованием продуктов этой категории автоматизируются, что позволяет справляться с привычным объемом работы значительно меньшему числу сотрудников. Даже если руководство компании решит вплотную заняться наращиванием объемов продаж, ему не придется увеличивать штат и тратить лишние деньги на обучение новых сотрудников.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как ускорить работу смартфона Как ускорить работу смартфона
Секретик один
Ускорить работу смартфона поможет простой бесплатный способ Ускорить работу смартфона поможет простой бесплатный способ
Для этого нужно удалять некоторые файлы

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления