INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Резидент Фонда «Сколково» занял II место на международном конкурсе по прогнозированию


Компания GoodsForecast, резидент Фонда «Сколково», заняла второе место на крупнейшем международном конкурсе по прогнозированию М5 Forecasting Competition




16.07.20 16:44
текст: Игорь Голованов
фото: из открытых источников
834

Резидент Фонда «Сколково» занял II место на международном конкурсе по прогнозированию

Пятый по счету конкурс, в котором приняли участие более 5,5 тысяч команд, проходил на платформе для организации конкурсов по исследованию данных Kaggle со 2 марта по 30 июня 2020 года. Помимо M Open Forecasting Center в организации конкурса принимали участие Google, Uber, Walmart и International Institute of Forecasters, одним из членов экспертного комитета был автор бестселлера «Черный лебедь» Нассим Талеб, который специализируется на изучении влияний случайных и непредсказуемых событий на мировую экономику. Для соревнования командам предоставлялись реальные данные крупнейшего мирового ритейлера Walmart, которые состояли из примерно 40 тысяч иерархических ежедневных временных рядов, начиная с уровня SKU и заканчивая совокупным спросом в нескольких штатах США. В дополнение к данным о продажах командам были представлены - информация о ценах, промо активности и уровнях запасов. Соревнование состояло из двух треков: наиболее точная оценка вероятностного распределения прогнозов на данных Walmart, в котором GoodsForecast заняла 2-е место, и точность прогнозов на данных Walmart, где компания вошла в ТОП-10.

Андрей Лисица, генеральный директор компании GoodsForecast: «Мы приняли решение об участии, когда следили за ходом четвертого конкурса. Тогда победителем стал ведущий Data Scientist из компании Uber, использовавший гибрид традиционных подходов и методов машинного обучения. Мы хотели объективно оценить математические модели собственной разработки, а также насколько хорошо специалисты компании умеют решать задачи бизнеса в области прогнозирования в мировом масштабе. В результате и нам успех принесло именно комбинирование методов машинного обучения и собственного алгоритма, разработанного в нашей компании.

GoodsForecast (ООО «Гудфокаст») занимается задачами, связанными с прогнозированием спроса, планированием продаж и оптимизацией планирования производства с 2004 года. GoodsForecast разрабатывает и внедряет программное обеспечение, оказывает консалтинговые услуги и решает задачи, связанные с машинным обучением и анализом данных, на рынке Российской Федерации и стран СНГ. Среди клиентов компании - пивоваренная компания «Балтика», корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ, группа «Черкизово», сеть супермаркетов «Верный», группа компаний «О’КЕЙ» и другие крупные производственные и торговые предприятия.

Прогнозирование спроса является крайне актуальной задачей для ритейла, потому что с помощью прогнозной аналитики можно понять, сколько товаров заказывать. От этого зависит прибыль компании. Прогнозирование спроса может использоваться для решения разных задач - ценообразование, планирование промоакций и т.д. Одним из ключевых факторов при выборе систем прогнозирования спроса является точность прогноза.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Правильный выбор CRM: основные моменты Правильный выбор CRM: основные моменты
Простота использования не главное
iPhone 11: где купить и как сэкономить iPhone 11: где купить и как сэкономить
Американская компания Apple — известный мировой производитель смарт-технологий

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления