Расходы россиян на компьютерные онлайн-игры за минувшие летние месяцы существенно сократились по сравнению с показателями прошлого года. При этом жители страны стали значительно больше тратить на развлечения, предполагающие выход из дома. Об этом в понедельник, 5 сентября, сообщают «Известия» со ссылкой на данные исследования сервиса «Яндекс.Деньги».
Как пояснила изданию представитель пресс-службы сервиса Анастасия Васильченко, снижение спроса пользователей на интернет-игры связано, в первую очередь, с повышением цен. После того, как разработчики игровых приложений привели курсы внутриигровой валюты в соответствие с курсами доллара и евро, россияне стали тратить на онлайн-развлечения значительно меньше. В среднем расходы на сетевые игры в летний период составили 443 рубля. Кроме того, расходы на сайты знакомств снизились почти на треть, а на социальные сети – на 11%.
В то же время зафиксирован рост расходов на развлечения вне дома: на походы в кино россияне стали тратить вдвое больше. Кроме того, в полтора раза больше жители страны заплатили и за квесты в реальности, которые в последнее время набирают особенную популярность.
Как защитить бизнес от кибератак, советует Алексей Кузовкин
Малые и средние компании способны оперативно перестраивать свою предпринимательскую деятельность сообразно рыночным требованиям, и в этом их несомненный плюс |
Разработке сайтов на Bitrix
«1С-Битрикс» - это CMS, выпускаемая российской компанией Битрикс. Платформа предназначена для автоматизированный разработки и управления сайтами любого уровня: от одностраничных лендингов, до информационных порталов. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления