INNOV.RU | Информационный портал

каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

Российский исследователь обнаружил новую комету внутри Солнечной системы

Небесное тело максимально приблизится к Солнцу 7 января будущего года.

16.12.2014 15:01
фото: wallbox.ru

Российский исследователь обнаружил новую комету внутри Солнечной системы
Сотрудник Института прикладной математики имени М.В. Келдыша РАН Леонид Еленин обнаружил в Солнечной системе ещё одну комету. Объект, который получил название по имени своего открывателя – COMET P/2014 X1 (ELENIN) – стал третьим на счету российского учёного.

Как информирует RG.RU, новая комета была открыта астрономом 12 декабря при помощи телескопа обсерватории ISON NM, расположенной в американском штате Нью-Мексико. При этом интересно то, что сам Леонид Еленин находится в Москве, и открытие он сделал на основании присланных данных.

Известно, что обнаруженная комета ELENIN имеет небольшой размер и удалена от нашей планеты на расстояние 0,877 астрономических единиц. Максимально приблизиться к Солнцу она должна 7 января 2015 года, но невооружённым глазом увидеть комету не получится.

По мнению специалистов, небесное тело не представляет опасности ни для Земли, ни для какой-либо другой планеты Солнечной системы.