INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

SEO-продвижение: как продвинуть свой сайт в поисковиках


В первую очередь подумайте о фундаменте продвижения



21.01.21 16:05
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
9332

SEO-продвижение: как продвинуть свой сайт в поисковиках

Потому что SEO — это не просто позиция в выдаче, главные показатели её эффективности – увеличение процента конверсии, количество лояльных клиентов, средний чек и, конечно же, полученная прибыль. Чтобы получить эти показатели, благодаря грамотному SEO-продвижению, лучше обратиться к профессионалам, например, в компанию Golden Coin goldencoin.kz, специалисты которой к каждому проекту относятся как к собственному, вкладывая силы, знания и навыки в успешную реализацию.

Этапы эффективного SEO-продвижения

Первый, как уже говорилось, фундамент продвижения. Пока вы откладываете это дело, расстояние между вами и вашими конкурентами уверенно растёт. Поэтому, чем раньше вы начнёте действовать, тем быстрее заметите результат. Постройте фундамент, то есть решите, что вам нужно СЕО и как вы будете действовать. Для понимания ситуации составьте точный план.

Следующие этапы такие:

  • подбор запросов – выделите время и составьте список запросов, по которым вы будете делать продвижение. Чем больше будет запросов, тем лучше. Чтобы добиться эффекта, сначала разберитесь, как ваш сайт ищут пользователи, какие запросы используют. Если всё сделаете правильно, вы сможете сделать правильный маркетинговый анализ и проработать структуру проекта;
  • внутренняя оптимизация – займитесь такими моментами, как создание структуры сайта на основе семантического ядра и минимизация уровня вложенности для приоритетных страниц;
  • наполнение сайта – контент должен быть, и не только качественным, но и уникальным. Помните, что текстовый контент – это один главных инструментов SEO оптимизации сайта;
  • внешняя оптимизация – ссылки с других ресурсов не только поднимают обсуждаемость в сети, но и увеличивают вес площадки. К тому же, это дополнительный признак релевантности.

И ещё один момент – социальные сигналы. Постарайтесь разнообразить источники трафика. За счёт чего у вас будет больше потенциальных клиентов. Это учитывают и поисковые системы.

Не переставая работайте над своим брендом, чтобы сайт не забывали пользователи.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Биометрические системы защиты данных: технологии и применение Биометрические системы защиты данных: технологии и применение
CorpSoft24 предлагает только совершенные решения
Алексей Кузовкин объяснил необходимость двухфакторной аутентификации в бизнесе Алексей Кузовкин объяснил необходимость двухфакторной аутентификации в бизнесе
Гендиректор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада» Алексей Кузовкин рассказал о двухфакторной аутентификации и необходимости ее применения в бизнесе

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления