Он дает возможность за несколько минут создавать в сети Instagram рекламные кампании. Запуск рекламы может происходить одновременно у тысяч небольших блогеров без дополнительных согласований и переписок в полностью автоматизированном режиме.
Как рассказала Мария Каюмова, основательница Storiesgain разработчики проекта создали простой и быстрый инструмент, позволяющий всего в несколько кликов блогерам выбирать бренды, а рекламодателям – блогеров. Для этого бренд проходит регистрацию, вносит на свой счет деньги, создает в специальном конструкторе, похожем на привычное приложение, сториз и выбирает до тысячи блогеров, на страницах которых он хочет разместить рекламу. Блогеры получают об этом уведомление в течение минуты, если они подтверждают рекламу, то в их профиле появляется сториз.
Более 10 тысяч блогеров и несколько сотен рекламодателей, среди которых такие известные бренды, как Альфа-банк, СпортМастер, Timberland, Aviasales, зарегистрировались в Storiesgain.com в первый день работы сервиса. Storiesgain, разработка которого потребовала инвестиций 45 млн рублей и 8 месяцев работы команды из 19 человек, развивается стремительно.
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления