INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

SMM маркетинг: в чём его польза для бизнеса


Это полезный инструмент



24.01.22 21:49
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
9318

SMM маркетинг: в чём его польза для бизнеса

SMM-продвижение в соцсетях вместе с остальными видами рекламы, как правило, контекстной и тартегированной, это основа большинства маркетинговых стратегий. И как показывает практика, многие маркетологи чаще всего выбирают только SMM для работы с социальными сетями и прямых коммуникаций с клиентами. Потому что это действительно работает, и нет необходимости тратить деньги на другие инструменты.

По сути, если вникнуть в смысл и заказать медийную рекламу https://wunder-digital.uz/, можно понять, что SMM - это комплекс различных действий, который состоит из управления группами и сообществами и весомой подписочной базой. Речь идёт об истории с контентом и активным взаимодействием с людьми. SMM – это регулярное взаимодействие с потенциальными клиентами через активно обновляемый контент и побуждение пользователей к распространению информации.

Кому выгодно использовать SMM маркетинг

SMM-продвижение от профессионалов сегодня пользуется спросом в разнообразных направлениях, а результаты можно легко и качественно отслеживать, используя системы сквозной аналитики.

SMM маркетинг https://wunder-digital.uz/uslugi/smm/ с большим спектром услуг, подходит для бизнеса любой сферы и объёма, организации и проведения разных мероприятий. Он нашёл себя в спорте, науке, политике, спорте, в благотворительных и социальных проектах. Если же говорить кратко, SMM актуален фактически во всех сферах общественной жизни.

Какие задачи способен решить SMM маркетинг

Если грамотно выстроить SMM-стратегию, в первую очередь речь идёт о решении таких задач:

  • увеличение конверсии – продвижение ресурса и увеличение количества оригинальных посетителей;
  • появление рекламного контента в поисковой выдаче;
  • продвижение активных распродаж;
  • увеличение  целевой аудитории;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • информирование о ценностях бренда;
  • создание качественного образа у потребителей.

При этом, в рамках одной кампании SMM маркетинг может решать одновременно несколько задач.

Преимущества SMM маркетинга

К главным преимуществам принято относить следующие моменты:

  • контакт с непосредственными покупателями;
  • возможность тесного взаимодействия;
  • отличная вирусность;
  • приемлемая стоимость;
  • непрямое воздействие;
  • широкий круг социальных сетей;
  • возможность использования других площадок.

Smm-маркетинг – это отличное средство для привлечения многотысячной аудитории, но только если его грамотно использовать.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Новости дня. События, происшествия и новости культуры

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления