INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

SMS рассылка для бизнеса: особенности и преимущества


Это быстрый, удобный и надёжный способ доставить информацию каждому.



02.08.17 14:59
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
469

SMS рассылка для бизнеса: особенности и преимущества
Каждый бизнесмен знает, что в современных условиях для того, чтобы качественно развивать свой бизнес, нужна эффективная реклама, которая сможет заинтересовать широкие круги населения. И, как показывает анализ всех существующих видов рекламы, одним из главных и эффективных методов донесения полезной информации до потенциальных пользователей и покупателей является SMSрассылка, то есть одновременная отправка кратких текстов на мобильные телефоны и в Вайбер. К примеру, смс рассылка может осуществляться по базе реальных покупателей, которые имеют карты онлайн и оффлайн магазинов, службы доставки, аптеки, такси и т.д., вариантов просто огромное количество.

Как показывает опыт состоявшихся бизнесменов, смс рассылка сегодня является самым экономичным и наиболее эффективным видом рекламы. К тому же, этот рекламный продукт имеет и другие значимые преимущества, которые обязательно нужно рассмотреть.

В первую очередь стоит отметить эффективность. Так, SMS-рассылка в разы удобнее, быстрее и эффективнее, чем любой другой способ информирования. Это связано с тем, смс-сообщения всегда будут у потенциального клиента под рукой, он может знакомиться с рекламными предложениями дома, на работе, в общественном транспорте, на отдыхе. К тому же, заинтересовавшее его предложение он может прочитать неоднократно, максимально вникнув в его суть.

Также к преимуществам стоит отнести и большой охват, ведь многие авторитетные компании, например компания AlphaSMS, представляют возможность отправки смс-сообщений не только внутри страны, но и по международным направлениям на более чем 1100 операторов мира в более чем 220 странах. Таким образом можно увеличивать эффективность и прибыльность своего бизнеса, охватывая не только свою страну.

Следующее, немаловажное преимущество, заключается в низкой стоимости контракта. Если провести анализ, окажется, что СМС-рассылка обойдётся в разы дешевле, чем рассылка электронных или обычных писем, а также размещение сообщений на рекламных постах.

Важно и то, что СМС-рассылка максимально прозрачна, ведь в ней нет каких то скрытых платежей, оплата производится за каждое отправленное сообщение. В детализированном отчёте будет указываться число отправленных сообщений и оплата за каждое и общая сумма. Если был приобретён акционный пакет смс, это также будет указано в отчёте.

К преимуществам СМС-рассылки также стоит отнести персонификацию, узнаваемость и своевременность.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Google Play нашли приложения, которые разряжают смартфон В Google Play нашли приложения, которые разряжают смартфон
Разработчик антивирусов Bitdefender назвал несколько таких приложений
Samsung пакует телевизоры в коробки, из которых можно сделать домик для кота Samsung пакует телевизоры в коробки, из которых можно сделать домик для кота
Компания представила экологичную упаковку Eco-Package

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления