INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Таргет в Фейсбуке: как добиться высоких показателей


Без правильной настройки не обойтись



15.01.22 20:14
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
9699

Таргет в Фейсбуке: как добиться высоких показателей

У социальной сети Facebook есть много возможностей по настройке и сегментированию. Тартетинг, который сегодня пользуется большим спросом, позволяет найти аудиторию, которой бизнес будет демонстрировать рекламные материалы. Или же наоборот он поможет исключить тех людей, которым не нужно показывать рекламные объявления. Таргетинг хорошо работает во всех сферах бизнеса, но лучше всего он себя показывает для продуктов и услуг, предназначенных для широкого круга пользователей.

В каждом случае, чтобы получить должную пользу при использовании таргента в Фейсбуке, необходимо знать как настраивать рекламную кампанию. И по большому счёту доверять это дело лучше специалистам.

Где заказать таргетированную рекламу

Например, можно обратиться в компанию https://shcherbakovs.com/target-adver Shcherbakov SMM Agency, одно из направлений которой настройка тартегированной рекламы в Фейсбуке. Услуга тартегированной рекламы от настоящих профессионалов поможет:

  • получать лиды, заявки, формы заказов;

  • увеличивать трафик на внешние ресурсы;

  • увеличивать охватность публикаций в социальных сетях;

  • привлекать подписчиков в сообщества;

  • приводить пользователей в конкретные места оффлайн;

  • решать любые другие коммуникационные задачи.

Специалисты помогут быстро привести целевую аудиторию в ваш проект.


Особенности сотрудничества с Shcherbakov

Заказывая услугу таргет в Фейсбуке в агентстве, работа будет проходить следующим образом:

  • вам необходимо заполнить бриф, открыть доступ к рекламному кабинету и выполнить чек-лист действий перед запуском рекламы;

  • менеджер изучает бриф и задаёт уточняющие вопросы;

  • подготовка медиа-плана: визуальные материалы, текст и настройки аудитории для рекламы;

  • запуск рекламных кампаний;

  • управление настройками для более эффективного распределения бюджета;

  • подведение итогов;

  • разбор итогов и подготовка нового медиаплана, если хотите продолжить сотрудничество.

Одна из особенностей сотрудничества с агентством – отсутствие прогнозов «до» проведения тестовой рекламной кампании. Никаких гарантий компания не даёт, пока не увидит реальные результаты первых запусков и не стабилизирует процесс получения этих результатов для вашего продукта.

Сколько стоит таргет

Однозначно ответить на этот вопрос не получится, потому что каждый случай индивидуален. При этом, в Shcherbakov для нестандартных проектов предусмотрена почасовая тарификация. Для получения сведений о стоимости лучше оставьте заявку, с вами свяжется специалист Shcherbakov Agency и обо всём расскажет.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Новости дня. События, происшествия и новости культуры

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления