Группа ученых Пибоди-колледжа, входящего в состав частного исследовательского университета Вандербилт, расположенного в штате Теннесси, провела комплекс исследований, итоги которых показали: iPad способен благотворно повлиять на развитие ребенка-аутиста. Как показала практика, дети, родившиеся в XXI веке, быстрее и легче осваивают цифровые устройства, чем речь.
Чтобы подкрепить данное утверждение фактами, ученые, под руководством профессора Энн Кайзер, пригласили для участия в эксперименте детей, возрастом пять-восемь лет. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы исследовать воздействие iPad (устройство со встроенным приложением, которое преобразует некоторые действия в голосовую модуляцию) на речь ребенка. Результат был очевиден: скорость и объем запоминания информации у детей, взаимодействующих с iPad, оказались на много выше, чем у малышей, обучаемых классическим способом.
Вся игровая индустрия ориентирована на комплексное развитие ребенка. На сегодняшний день, для развития речи чаше всего используются аудио-игры, для опорно-двигательного аппарата — домашние спортивные комплексы, для тренировки логического мышления и развития мелкой моторики лучше всего подходят настольные игры для детей.
Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами |
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления