INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

В России появился первый маркетплейс мебели от локальных производителей для дизайнеров интерьеров


В конце 2021 г. на мебельном рынке запустился проект Roomsee – маркетплейс для дизайнеров, покупателей и производителей в B2B2C-сегменте



16.02.22 12:50
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
9259

В России появился первый маркетплейс мебели от локальных производителей для дизайнеров интерьеров

Дизайнеры интерьеров получили доступ к продукции разных производителей в одном месте и набор технологичных инструментов для быстрого создания проектов и расчетов по ним, а местные производители мебели – выход на широкий рынок без дополнительных инвестиций в собственный маркетинг. 

По данным СSIL (Центр промышленных исследований), объем мебельного рынка в мире с 2019 г. по 2022-й увеличился на 4% – с $1,147 трлн до $1,272 трлн. На российском мебельном рынке только за прошлый год зафиксирован прирост на 11%. «Производство активно растет, однако в розничном сегменте уже третий год наблюдается падение продаж, а в онлайне, соответственно, – рост, поэтому появление российского маркетплейса вполне закономерно, – отмечают создатели проекта Александр Зуев и Анна Комаровских. – Компания делает ставку на технологичность и автоматизацию процессов, поэтому уже разработала приложение для VR-шлемов, чтобы у обладателей гаджетов была возможность совершать покупки в режиме просмотра товара 360 градусов. Технология заменит существующие форматы приобретения мебели, у покупателей отпадёт необходимости ездить в оффлайн-магазины». Александр, основатель и CEO digital-агентства, на протяжении 14 лет занимается проектированием и разработкой высоконагруженных проектов. Анна – серийный предприниматель, основатель региональной розничной сети интерьерных салонов различных ценовых сегментов. 

Roomseе решает сразу несколько проблем. Во-первых, это удовлетворение растущего спроса на мебель российского производства. «Рост онлайн-продаж в 2021 г. по сравнению с 2020-м вырос на 70%: за время пандемии люди привыкли пользоваться услугами интернет-магазинов и вряд ли уже вернутся в офлайн, – комментирует Анна Комаровских. – Кроме того, экономическая ситуация поспособствовала переориентации покупателей на российских производителей, которые, в свою очередь, стали вполне конкурентоспособными в среднем ценовом сегменте».

Во-вторых, маркетплейс Roomsee облегчает коммуникацию между продавцами и дизайнерами. Теперь создателям интерьеров не придется самостоятельно связываться с посредниками, чтобы отработать заказ и получить скидку: чаты с разными продавцами можно начать прямо на платформе проекта. Кроме того, у дизайнеров есть возможность сформировать смету с реальными 3D-моделями и актуальными ценами от разных производителей сразу в личном кабинете Roomsee. 

«Если клиент решил внести изменения в подборку товаров, то стоит дизайнеру удалить один предмет из личного кабинета и добавить туда другой, и смета тут же изменится, – рассказывает Анна Комаровских. – В нее можно включить и те изделия, которые пока еще не продаются на платформе, только делать это придется “вручную”. Но в любом случае у дизайнера будет один документ, из которого не потеряются позиции и который можно приложить к рабочей документации для сдачи клиенту. Это первая платформа в России, которая оцифровала и сделала прозрачной взаимодействие дизайнеров и производителей». 

В 2022 г. проект Roomsee планирует выйти на крупнейших экспортеров СНГ, в 2023 г. – на рынки Америки, Европы и Южной Азии, а в 2025 г. – войти в ТОП-5 мебельных маркетплейсов и составить конкуренцию лидерам мирового рынка.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Новости дня. События, происшествия и новости культуры

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления