Яндекс объяснил причины отключения «Яндекс.Почты»
Письма пользователей не пострадали.
21.02.2015 11:48
текст: Елена Ткаченко
фото: lenta.ru
2058
Вчера, 20 февраля, на всей территории Российской Федерации не работала «Яндекс.Почта». с 9:30 до 10:45 мск по всей территории России не работала «Яндекс. Почта». В течение часа почти 30-миллионная аудитория пользователей почтового сервиса не могла получать и отправлять электронную почту.
Специалисты компании устранили сбой в течение часа, объяснив поломку специфическими нарушениями отдельных компонентов внутри сети. Представители «Яндекса» успокоили пользователей, заявив, что письма не потерялись и дошли до адресатов. При этом, специалисты «Яндекса» опровергли слухи о хакерской атаке, о чём писали средства массовой информации.
«Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, приходили, содержимое ящиков не потерялось», – объяснили в Яндексе.
Компания принесла извинения своим пользователям.
Напомним, похожая проблема произошла с почтой от «Яндекса» 27 июня 2013 года, и тогда средства массовой информации также писали о хакерской атаке, но эти слухи опровергли.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления