Автомобили Toyota будут продаваться на российском рынке с предустановленными приложениями и программным обеспечением от интернет-компании «Яндекс». Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителей обеих сторон, которые в августе подписали соглашение о сотрудничестве.
В частности, на автомобилях Toyota Camry Exclusive, которые предназначены для продажи на территории России, уже появились карты и информация о пробках от «Яндекса», а также Яндекс.Браузер. В прошлом году российская интернет-компания уже заключила аналогичное соглашение с другим японским автопроизводителем – Honda.
В разговоре с изданием vc.ru представители «Яндекса» уточнили, что в настоящее время компания лицензирует целый пакет приложений для автомобилей Toyota. Отмечается, что в программном обеспечении практически не будет рекламы, за исключением небольшого количества экспериментальных объявлений в «Навигаторе», а также объявлений на сайтах.
Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена. |
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления