YouTube развивает у зрителей несерьёзное отношение к алкоголю
Учёные провели эксперименты.
22.02.15 11:04
текст: Елена Ткаченко
фото: mybroadband.co.za

1719
Группа из университета Питсбурга выяснила, что просмотр «алкогольных» роликов в Youtube и на других видеохостингах формирует крайне легкомысленное отношение к алкоголю и последствиям от употребления спиртного среди подростков, что говорит о необходимости контроля за таким контентом.
Учёные решили проверить, как «алкогольный» контент в YouTube может влиять на склонность человека к злоупотреблению спиртными напитками. Для этого исследователи провели обширный аудит видеохостинга, скачали и нарезали на короткие эпизоды семьдесят самых популярных видеороликов, в которых упоминался или был задействован алкоголь. Все эти сцены были отсортированы и проанализированы по 42 социо-психологическим критериям, таким как возраст героев, их экономическое положение, число лайков, эмоциональная окраска ролика или последствия от употребления спиртного
В общей сложности эти видео были просмотрены свыше 250 миллионов раз. И хотя люди в пьяном состоянии в них встречались очень часто (свыше 86% роликов), алкогольная зависимость и похмелье в них были показаны лишь в 7% случаев.
По словам учёных, особенной популярностью, как в числе просмотров, так и лайков, пользовались те видео, в которых упоминались или употреблялись крепкие спиртные напитки.
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления