Популярный маркетплейс Wildberries сегодня является достаточно прибыльной, но в тоже время конкурентной площадкой. Для получения хорошего дохода, необходимо знать, какая продукция сегодня в ТОПе, на что будет спрос в ближайшие дни и какие товары будут быстрее расходиться. Для того, чтобы всегда иметь максимальное представление о количестве, остатках и активности движения своей продукции, каждый продавец должен использовать аналитику.
Главная цель аналитики, например, с сервисом https://likestats.io/analytics-wildberries, это предоставление бизнесмену возможности качественно вникнуть в весь процесс онлайн-продаж, чтобы он всегда только оперативно реагировал на изменения на своей площадке. Многие из продавцов вообще не смотрят на аналитику и стабильно получают выплаты. Но это неправильно, ведь из-за этого они теряют возможность увеличивать свои продажи.
По словам специалистов, прежде чем начинать изучать аналитику, важно собрать такие данные:
Также необходимо знать и размер прибыли.
Такие инструменты, как показывает практика, предоставляют не только всю информацию, но и понятные и простые графики, которые позволят во всём разобраться. Используя сервисы, каждый продавец может рассчитывать на такие преимущества:
И к тому же продавец сможет следить за положением каждого товара из той или иной категории.
Внутренний аналитический функционал Wildberries не предоставит столько преимуществ и не позволит делать глубокую аналитику, без которой сложно обойтись в условиях большой конкуренции.
Кто такой Павел Абросимов из Major
Сооснователь Major Павел Абросимов: от автобизнеса к органическому сельскому хозяйству. Как развивался холдинг Major, история создания экофермы «М2» |
Ошибки при работе с эпоксидной смолой: как избежать неудачных результатов
Эпоксидная смола нашла активное применение в строительства в качестве клеящего состава или для пропитки. В статье мы расскажем, как избежать ошибки при работе с эпоксидной смолой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления