INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Чёрная пятница 2021: социологи подвели итоги


Рекордов было не много, а очень много



09.12.2021 11:23
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2436

Чёрная пятница 2021: социологи подвели итоги

Чёрная пятница 2021, которая была с 26 по 28 ноября, стала рекордсменом по онлайн-продажам. По словам аналитиков, россияне потратили около 90 миллиардов рублей, принимая участие в многочисленных распродажах и акциях. Каким же мировым и отечественным производителям удалось привлечь к себе большее внимание? Какие инструменты использовались? На эти и многие другие вопросы ответили социологи, которые провели исследование на основе данных из всех популярных социальных сетей за две недели. По их словам, они проанализировали около трёхсот постов, при этом пик всех обсуждений пришёлся именно на первый день распродаж, а потом резко пошёл на спад, потому что распродажи закончились и тема перестала быть интересной.

Период распродаж, предложения от брендов, промокоды от PromoKodi, бесплатную доставку активнее всего обсуждали женщины, но отрыв небольшой. В частности, темой интересовались 54 процента женщин и 46 процентов мужчин. Разница есть, но она практически незаметная.

Одна из главных особенностей «чёрной пятницы-2021» в нашей стране, по словам социологов, обилие брендовых сообщений в социальных сетях. В этом году их было больше на 40 процентов, чем пользовательских. К тому же, пользователи активно делились своими впечатлениями и мнениями, но количество негатива и позитива равное.

В период с 26 по 28 ноября россияне больше всего комментировали посты с видео-играми, а также товары для красоты и модную одежду. Конечно же, упоминался и поисковик Яндекс, и чаще всего тогда, когда были розыгрыши техники и публиковались соответствующие промокоды.

Исследование показало, что наибольшее количество обсуждений собрал контент с логотипами таких брендов, как Google, Mercedes и Apple. И тут всё объяснимо: Mercedes предлагал многочисленные сервисы для автомобилей, на «яблочную» технику было немало выгодных скидок, а логотип Google был на большом количестве изображений с техникой, и не только на ценниках, но и на баннерах.

По словам социологов, как и в прошлые годы, российские пользователи писали о том, что не верят в реальность скидок. В комментариях часто пишут о том, многие производители специально сначала завышали цены, а потом снижали их, говоря о том, что это скидка на Чёрную пятницу. Отношение россиян как было скептическим, так и осталось таковым. Но при этом в этом году больше негативных высказываний о распродажах. Часто встречались такие слова как, лохотрон, мошенники, развод, обман, покупатели-дураки.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сухие завтраки "Кунцево" оптом от производителя Сухие завтраки "Кунцево" оптом от производителя
Выбор сухих завтраков довольно разнообразен: у нас вы можете приобрести зерновые подушечки, кукурузные хлопья, воздушную пшеницу, шоколадные шарики и многое другое
Пластиковые фасады для кухни в кромке в мебельном цеху "ДАНИОЛ" Пластиковые фасады для кухни в кромке в мебельном цеху "ДАНИОЛ"
Пластиковые фасады для кухни в кромке ПВХ или кромке ABS - это современное решение, которое сочетает в себе эстетику и функциональность. Их конструкция основана на применении качественных пластиковых панелей, обеспечивающих прочность и стильный внешний вид

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления