В 2022 году гражданская авиация нашей страны столкнулась с беспрецедентным санкционным давлением со стороны западных партнеров. Цель этих действий — «приземлить» гражданский воздушный флот, вызвать коллапс воздушного сообщения и парализовать работу российских аэропортов.
Каковы последствия санкций? В каком состоянии сегодня находится отечественная гражданская авиация и грозит ли ей тот самый коллапс? Эти и другие вопросы мы обсудили с предпринимателем и генеральным директором ООО «Опытный завод №31 ГА» Игорем Юрьевичем Провкиным.
Прошло достаточное количество времени, чтобы даже самый скептически настроенный критик понял — те жуткие прогнозы, которые озвучивали некоторые отечественные эксперты и западные политики, не оправдались. Еще в марте 2022 года нам предрекали, что российская гражданская авиация «встанет» через пару месяцев. Но, как мы можем наблюдать, этого не произошло.
Тем не менее проблемы есть. В частности, по состоянию на 21 августа 2022 года в России насчитывалось 89 аэропортов федерального значения, и из-за введенных ограничений на импорт все эти аэропорты рисковали остаться без технического обслуживания.
Как отмечает предприниматель Игорь Юрьевич Провкин, возникла острая необходимость в сжатые сроки создать собственное аэродромное оборудование на замену ушедших с российского рынка аналогов. Коллектив ООО «Опытный завод №31 ГА» успешно решает эту сложную задачу. Предприятие производит уникальное оборудование для аэропортов и аэродромов. Продукция завода поставляется практически во все аэропорты России и стран СНГ.
Игорь Юрьевич Провкин отмечает, что несмотря на снижение пассажиропотока в 2022 году, в целом отечественные аэропорты работали в штатном режиме — международных перевозок стало меньше, но перелеты внутри страны увеличились. Поэтому аэропорты все также нуждаются в качественном оборудовании, которое сегодня производит ООО «Опытный завод №31 ГА».
Этот факт также подтверждает детальный диалог Игоря Юрьевича с руководителями аэродромных служб больших региональных аэропортов.
Именно по этой причине руководством ООО «Опытный завод №31 ГА» было принято решение о создании многофункционального комплекса для аэродромной службы «ШТИЛЬ», который закрыл бы все задачи по техническому обслуживанию аэропортов и аэродромов в зимнее и летнее время.
Предприниматель Игорь Юрьевич Провкин отмечает, что МКАС «ШТИЛЬ» — это универсальное оборудование, обладающее следующими характеристиками:
многофункциональность — у комплекса несколько навесок, которые монтируются на одном шасси и используются в зависимости от поставленной задачи;
надежность — для производства комплекса конструкторским бюро завода были выбраны самые мощные и надежные комплектующие из всех представленных на рынке;
доступность — МКАС можно использовать как на вновь приобретенных фронтальных погрузчиках и тракторах, так и на транспорте, которое уже есть у аэропорта;
простота эксплуатации и обслуживания — конструкция МКАС максимально простая и интуитивно понятная, поэтому для использования комплекса персоналу аэропорта не нужно проходить дополнительное обучение.
Генеральный директор ООО «Опытный завод №31 ГА» Игорь Юрьевич Провкин отмечает, что его предприятие — одно из звеньев Авиационной промышленности Российской Федерации. В нынешнее сложное для страны время важно не стоять на месте, а производить качественное оборудование для аэропортов. Поэтому завод не планирует останавливаться на достигнутом и всегда имеет свежие идеи для реализации новых проектов.
Топ-5 полезных ягод для мужского здоровья
Правильное питание – важная составляющая здорового образа жизни для обоих полов |
Как выбрать хорошую фурнитуру для пластиковых окон: советы и рекомендации
Фурнитура для окон ПВХ включает в себя несколько ключевых элементов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении функциональности и безопасности. В статье рассмотрим, как выбрать фурнитуру, которая будет служить верой и правдой годами. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления