INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Исключаем риски вместе с “Деловыми Линиями”: на страже качества грузоперевозок


Вопрос о том, как найти ответственную транспортную компанию, знаком многим: и юридическим, и физическим лицам



26.12.2023 17:29
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1584

Исключаем риски вместе с “Деловыми Линиями”: на страже качества грузоперевозок

К сожалению, не все перевозчики, присутствующие на рынке, могут предложить высокий уровень услуг и гарантии, которые нужны заказчикам. Дальше мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, и расскажем, какие альтернативы предлагает компания “Деловые Линии” — один из самых крупных перевозчиков России.

Утеря груза

Любая компания, даже если она имеет безупречную репутацию, может потерять груз. Человеческий фактор никто не отменял, поэтому такое иногда происходит. Чем лучше налажены процессы, тем ниже подобные риски. Но большое значение для клиента имеет то, что происходит после утраты груза. Если он застрахован, в такой ситуации можно получить страховые выплаты — и тут многое зависит от перевозчика. Некоторые компании намеренно усложняют процесс подачи претензий, затягивают сроки и создают другие препятствия, чтобы клиент не мог получить возмещение.

В случае с “Деловыми Линиями” ситуация другая. При потере части груза клиентам нужно оформить двусторонний акт с подписью сотрудника терминала либо водителя, если получение происходит по адресу. Затем необходимо подать претензию на сайте ТК, через личный кабинет. Там же будет отражаться статус заявки или необходимость предоставить дополнительные документы, если страховая компания их запросит. Рассмотрение претензии происходит в течение двух рабочих дней, а выплаты — в течение недели.

Вопрос с тем, как отправить ценный груз, решается гораздо быстрее, когда есть компания с минимальными рисками и прозрачной системой для оформления претензий.

Повреждение груза

Как и в случае с утерей, при повреждении груза многие перевозчики поступают недобросовестно. Они усложняют процесс получения компенсации и часто не позволяют отказываться от груза. В “Деловых Линиях” политика совершенно другая. Претензия и запрос на страховые выплаты подаются таким же способом, как описано выше. При этом клиент имеет возможность отказаться от поставки на терминале или на адресе — правило распространяется на грузоместо.

Задержка сроков

Решив отправить тяжелый груз транспортной компанией или другой товар, заказчик закономерно хочет, чтобы он приехал получателю вовремя. Но не всегда на это можно рассчитывать. Даже если перевозчик сам виноват в ситуации, это еще не означает, что он будет как-то решать вопрос. Многие компании ничего не делают с задержкой в несколько дней — и добиться от них компенсации очень сложно.

В “Деловых Линиях” предусмотрено решение и на случай задержки. Перевозчик берет для себя запас в 1 день — на случай форс-мажорных и других непредвиденных ситуаций. Если за это время товар не доезжает получателю, то заказчику положена компенсация в размере стоимости транспортных услуг. Причем подавать претензию клиенту не нужно — она сформируется автоматически после выдачи груза. Компенсация будет выплачена после получения реквизитов в течение 5 дней.

Невозможность отследить груз

Прежде чем отправить хрупкий груз транспортной компанией, нужно также убедиться, что перевозчик позволяет без проблем отслеживать груз. С этим у многих есть проблемы. Но в “Деловых Линиях” этот вопрос уже решен. Отслеживать отправление можно через форму на сайте и мобильное приложение, в журнале заказов, а еще через заранее подключенные оповещения. Также у компании есть интеграционные решения, благодаря которым клиент может отслеживать заказ из собственной ИС. Всегда, когда понадобится информация, она будет под рукой. Причем статус доставки груза определяется с помощью разных данных: по номеру заказа, накладной либо заявки. Еще у компании “Деловые Линии” работает круглосуточная техническая поддержка, с которой можно связаться в любом популярном мессенджере, через сайт или по номеру телефона. Специалисты перевозчика помогут разобраться во всех вопросах — в том числе они подскажут, где находится груз в данную минуту.

Огромное количество документов для отправки и получения

Мы разобрались с тем, как найти ТК, которая позаботится о грузе. Но закономерно возникает вопрос, связанный с экономией времени. Даже если работа выполняется хорошо, важно, чтобы она не предполагала лишних действий — например, во время подготовки документов. У многих компаний происходит именно так, но в “Деловых Линиях” позаботились и об этом. Все задачи, которые связаны с документами, максимально упрощены. А если заказчику необходимо, он может оформить отправку и получение груза с помощью простой электронной подписи, без паспорта и доверенности.

Теперь вы знаете, как просто отправить груз. Для этого нужно выбрать ТК, процессы которой максимально автоматизированы и одновременно прозрачны. Даже если что-то пойдет не так, компания, которая дорожит своей репутацией, быстро и честно решит проблему. Услуги такого перевозчика будут стоить немного дороже, но зато клиент будет защищен и в любом случае получит результат, который его устроит.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сладкая колбаска Сладкая колбаска
Вам потребуются: 1 кг любого печенья, 300 г кукурузных хлопьев, 300 г изюма, 300 г кураги, 300 г грецких орехов, 2 ст. л. меда, 1 банка вареной сгущенки, 500 г сливочного масла.

Прабабушкин пирог Прабабушкин пирог
Вам потребуются: 200 г ржаного хлеба, 1 вареная свекла средней величины, 1 луковица средней величины, 1 яйцо

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления