INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Хорошая озвучка текста – это залог лучшей рекламы


Звук – это одиз из элементов  эффективного продукта



10.11.2021 17:47
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2628

Хорошая озвучка текста – это залог лучшей рекламы

Если вы любите эксперименты, вы, конечно же, можете попробовать сделать озвучку аудиоролика для рекламы самостоятельно. Но только знайте, что подобные эксперименты часто заканчиваются неудачно. Безусловно, отрицательный результат – это тоже результат, но не тогда когда вы дорожите своей репутацией. В таких случаях лучше заказать запись озвучки ролика, у тех, кто в этом разбирается. И хотя бы потому, что для этого необходимы:

  • оборудованное помещение с качественной звукоизоляцией;
  • высококвалифицированные дикторы, которые владеют голосом и интонацией, а также знают, что такое разная подача текста;
  • аппаратура для качественной озвучки;
  • профессиональные звукорежиссёры.

Студия озвучки – это полный комплект всего необходимого для лучшей озвучки рекламных материалов.

Какую студию выбрать

Студия озвучки КупиГолос – это одна из самых крупных в нашей стране компаний по озвучиванию рекламных материалов. Специалисты разрабатывают рекламу аудиоформата под ключ, записывают профессиональных дикторов на всех языках мира и озвучивают аудиопроекты для всевозможных целей. Миссия студии  заключается в проработке и изготовлении идеальных, а именно  максимально качественных аудиопродуктов. Если вы хотите получить эффективную аудиорекламу с хорошей конверсией, озвучить видеоролик, презентацию или автоответчик - компания КупиГолос это то, что вам необходимо. В каталоге студии серьёзная база опытных дикторских голосов на любой вкус и бюджет, талантливые сценаристы и звукорежиссёры, которые делают настоящую магию со звуком.

Зачем нужен профессиональный диктор

Важно понимать, что диктор – это не просто  «читатель» текста. Он должен быть актёром, который без труда сможет озвучивать как серьёзные тексты, так и детские ролики. При этом, он сможет с разной интонацией прочесть один и тот же текст.

Запись профессиональной  озвучки никогда не будет производить впечатления чтения по бумажке. Таким образом она будет заинтересовывать, убеждать, цеплять и призывать к нужному действию.

Зачем и кому нужна аудиореклама

Многие предприниматели сегодня недооценивают аудиорекламу, утверждая, что сегодня в приоритете видео. Это подход приводит не только к существенному увеличению бюджета, но и к отсутствию понимания, каким будет результат. Аудиореклама – это отличное решение, когда компания нуждается в привлечении внимания, если есть необходимость в информировании о продукте.

В России аудиореклама охватывает аудиторию в 70-100 миллионов человек в месяц.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крассула, толстянка, жирянка или денежное дерево Крассула, толстянка, жирянка или денежное дерево
Иногда листья как бы скручены в трубочку; иногда они похожи на травку, такие тоненькие; порой смахивают на «тощие пальцы», так и называются – Skinny Fingers; красиво выглядят ампельные, вариегатные растения; необычно смотрятся имеющие волнистый край листа
Атласная женская рубашка — вне моды, времени и трендов Атласная женская рубашка — вне моды, времени и трендов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления