Используя личный бренд, можно зарабатывать гораздо больше при одинаковых действиях и затратах: продукт и/или услуга будут стоить гораздо дороже, а привлекать клиентов можно максимально просто. Как показывает практика, среди сотни людей и компаний с аналогичными предложениями, потребители выберут того, чей личный бренд будет более убедительным.
Кому и зачем нужен личный бренд? Если подробнее посмотреть на личный бренд с экономической позиции, то в этом смысле личный бренд является активом, который может открыть выход сразу к нескольким целевым аудиториям. К ним можно отнести:
Исходя из этого можно прийти к выводу, что личный бренд пригодится профессионалам и экспертам в разных отраслях, фрилансерам и творческим личностям, предпринимателям, занятыми серийным производством, венчурным бизнесменам. И этот список далеко не полный.
Для того, чтобы личный бренд принёс максимальную пользу, прежде чем начинать его создание, нужно определить смысл и идентичность, то есть важно собрать тот набор, который имеет только его обладатель. Неповторимость личного бренда может состоять из таких моментов:
При этом обязательно понадобится контент-стратегия. Желательно, чтобы её разработкой занимались профильные специалисты, которые знают что нужно использовать для взаимодействия с аудиторией.
Для продвижения личного бренда на особом счету подготовительный этап, который заключается в проведении исследования, оформлении аккаунтов в социальных сетях и создании персонального сайта.
Топ-5 полезных ягод для мужского здоровья
Правильное питание – важная составляющая здорового образа жизни для обоих полов |
Как выбрать хорошую фурнитуру для пластиковых окон: советы и рекомендации
Фурнитура для окон ПВХ включает в себя несколько ключевых элементов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении функциональности и безопасности. В статье рассмотрим, как выбрать фурнитуру, которая будет служить верой и правдой годами. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления