INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Личный бренд: особенности создания и развития


Это удачное решение для продвижения



15.02.2023 14:38
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1341

Личный бренд: особенности создания и развития

Используя личный бренд, можно зарабатывать гораздо больше при одинаковых действиях и затратах: продукт и/или услуга будут стоить гораздо дороже, а привлекать клиентов можно максимально просто. Как показывает практика, среди сотни людей и компаний с аналогичными предложениями, потребители выберут того, чей личный бренд будет более убедительным.

Кому и зачем нужен личный бренд? Если подробнее посмотреть на личный бренд с экономической позиции, то в этом смысле личный бренд является активом, который может открыть выход сразу к нескольким целевым аудиториям. К ним можно отнести:

  • потребителей, которым можно реализовать свой товар или услугу и сделать это дороже других;
  • лидеров профессиональных мнений, инфлуенсеров и других известных личностей, которых можно использовать для продвижения своих идей;
  • партнёров, предпринимателей, рекламодателей, с помощью которых можно рассчитывать на дополнительные источники доходов.

Исходя из этого можно прийти к выводу, что личный бренд пригодится профессионалам и экспертам в разных отраслях, фрилансерам и творческим личностям, предпринимателям, занятыми серийным производством, венчурным бизнесменам. И этот список далеко не полный.

Для того, чтобы личный бренд принёс максимальную пользу, прежде чем начинать его создание, нужно определить смысл и идентичность, то есть важно собрать тот набор, который имеет только его обладатель. Неповторимость личного бренда может состоять из таких моментов:

  • ценность – опора на то, что обладатель бренда умеет делать лучше всего;
  • целевая аудитория – как выглядят те люди, для которых нужно стать брендом;
  • индивидуальность – важно создать грамотную эмоциональную связь с аудиторией;
  • естественность – личный бренд должен быть отражением личности носителя;
  • известность – использование инструментов коммуникации с нужной аудиторией.

При этом обязательно понадобится контент-стратегия. Желательно, чтобы её разработкой занимались профильные специалисты, которые знают что нужно использовать для взаимодействия с аудиторией.

Для продвижения личного бренда на особом счету подготовительный этап, который заключается в проведении исследования, оформлении аккаунтов в социальных сетях и создании персонального сайта.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Топ-5 полезных ягод для мужского здоровья Топ-5 полезных ягод для мужского здоровья
Правильное питание – важная составляющая здорового образа жизни для обоих полов
Как выбрать хорошую фурнитуру для пластиковых окон: советы и рекомендации Как выбрать хорошую фурнитуру для пластиковых окон: советы и рекомендации
Фурнитура для окон ПВХ включает в себя несколько ключевых элементов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении функциональности и безопасности. В статье рассмотрим, как выбрать фурнитуру, которая будет служить верой и правдой годами.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления