Сервис обещает объединить в себе все популярные форматы контента – и стать удобной площадкой как для обычных пользователей, так и для бизнеса.
В марте 2022 в российском сегменте соцсетей началась самая масштабная за всю историю рынка трансформация. На фоне блокировки соцмедиа-гигантов резко стали вакантными многие лакомые ниши интернет-пространства, в которых уже начал формироваться неудовлетворенный спрос. На рынок вот-вот хлынет мощный поток разогретого трафика с уже сформированной потребностью. И такая ситуация сыграла роль катализатора для многочисленных отечественных проектов, позиционируемых как замена популярным соцсетям. И речь не только о старых разработках, но и о принципиально новых продуктах. Один из представителей “новой волны” российских соцмедиа – проект Lo.Feeds, разрабатываемый digital-агентством DMDdsgn.
Как отмечают представители компании-разработчика, при выборе функционала для своего нового проекта они опирались на мощную статистическую базу.
"Мы анализировали популярность разных форматов постинга, их распределение по соцсетям, коммуникативную эффективность и массу других факторов. В результате мы составили концепцию, которая удовлетворит запросы 95% аудитории”. – отмечает один из соостнователей проекта Захаров Дмитрий.
Для любителей визуального контента предусмотрена возможность делиться фото и видео, причем как непосредственно с камеры, так и из памяти устройства. Подойдет Lo.Feeds и для блогинга – интерфейс сервиса одинаково удобен как для коротких заметок в стиле Блог пост, так и для развернутых публикаций. При этом разработчики обещают, что в одном посте можно будет удобно сочетать сразу несколько видов контента.
Будет реализован и востребованный сегодня формат информационных каналов – на Lo.Feeds пользователи смогут создавать публичные чаты. Такой варианта подойдет как для личного блога, так и для продвижения бизнеса.
Цели и задачи бизнес-пользователей, по словам специалистов DMDdsgn, стали вообще одним из ключевых ориентиров при разработке нового сервиса. ”Для многих компаний соцсети стали не просто еще одним каналом взаимодействия с клиентами, а едва ли не основным инструментом продвижения и продаж. И мы хотим помочь бизнесу не потерять те возможности, которые он получал в ушедших сетях”, – подчеркивают представители агентства. По их словам, Lo.Feeds сможет стать полноценной альтернативой интернет-магазину. Здесь можно будет составлять каталоги и карточки продукции, общаться с потенциальными заказчиками, собирать и анализировать статистику и т.д. Кроме того, разработчики отмечают, что в проект сразу закладывается внушительный потенциал развития и масштабирования.
Проект Load Feeds готов уже на 70% – и уже переведен на стадию тестирования работоспособности. А пользователи уже могут оставить заявку на предрегистрацию на оффициальном сайте: www.lofeeds.ru до официального запуска!
Замена фурнитуры на пластиковых окнах: подробное руководство для домашних мастеров
Перед началом работы обязательно прочитайте инструкцию производителя по установке и замене фурнитуры на пластиковых окнах. |
Свет и роскошь: люстры арт-деко как ключевой элемент декора
Арт-деко — это стиль, который олицетворяет элегантность, роскошь и изысканность |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления