INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Медицинский маркетинг: его главные особенности


Привлекать пациентов нужно грамотно



30.11.22 9:42
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
7175

Медицинский маркетинг: его главные особенности

В последнее время эффективная стратегия маркетинга в сфере медицины предусматривает качественное улучшение бренда медицинского учреждения, клиники или центра, использование высокотехнологичных решений, поддержку репутации персонала. И в каждом случае, на главном месте всегда такая составляющая, как грамотное и эффективное использование контент-маркетинга.

Нюансы медицинского маркетинга

Если рассматривается продвижение медицинских клиник в сети Вконтакте или другие инструменты маркетинга и социальные сети, всегда учитываются некоторые запреты при рекламировании услуг и медикаментов:

  • запрещено рекомендовать пользователям схемы лечения без врачебной консультации;
  • запрещено рекламировать медикаменты, которые продаются по рецептам;
  • нельзя гарантировать стопроцентный результат при приёме любых лекарственных препаратов.

При создании рекламных объявлений, всегда нужно учитывать дисклеймер, который должен обязательно соответствовать существующим требованиям.

Направления медицинского продвижения в сети

Маркетинг каждой медицинской клиники и центра должен обязательно соответствовать существующим трендам. Если рассматривать самые актуальные тенденции, то они такие:

  • поисковая реклама;
  • использование SEO;
  • сервисы с онлайн-записью;
  • приложения по хранению документации;
  • приложения для консультации пациентов;
  • приложения для настройки аналитики.

Как показывает практика, лучше сразу использовать все направления, чтобы быстрее получить нужную эффективность.

SMM в медицине

При использовании правильного контента, можно не только сформировать репутацию медицинской клиники, но и отдельных врачей. Эффективное решение – распространять контент через социальные сети для получения большего количества лояльных пациентов.

В соцсетях и мессенджерах можно писать об историях лечения пациентов, лечении заболеваний, определённых лечебных процедурах, рекомендациях для здоровья. Чем больше будет такого контента, тем лучше. Но контент должен обязательно соответствовать специфики каждой соцсети, иначе же не будет нужно эффекта.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Магазин стройматериалов: как открыть Магазин стройматериалов: как открыть
Можно воспользоваться общими советами
Люстра в зал: правила выбора Люстра в зал: правила выбора
В интерьере этот предмет занимает особое место

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления