INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

На рынок женской одежды Санкт-Петербурга выходит новый игрок


Торговых точек будет несколько



14.03.2023 09:20
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1664

На рынок женской одежды Санкт-Петербурга выходит новый игрок

Вскоре в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге будет открыта первая торговая точка сети волгоградского бренда женской одежды Noun. По предварительным данным, до конца текущего года в городе будут открыты несколько магазинов этого бренда в крупных торговых центрах.

По словам экспертов, сейчас отличное время для экспансии отечественных сетей, потому как в ТЦ и ТРЦ достаточно площадей, которые освободились после ухода с рынка многих международных брендов.

Владелец сети Noun Семён Пименов, о чём пишет Питерец.ру, рассказал, что первый магазин в Санкт-Петербурге будет открыт в текущем месяце в ТРК «Европолис». Компания уже взяла в аренду торговую площадь более 350 квадратов на втором этаже этого ТЦ. Раньше здесь был магазин бренда Monki.

«На Санкт-Петербург у нас грандиозные планы. В этом году мы планируем открыть до пяти своих магазинов. Мы уже начали вести переговоры с владельцами многих крупных торговых центров города. Рассматриваются все торговые центры, кроме «Галереи», руководство которого может предложить только аренду на пять лет и в валюте, при этом без возможности расторжения», - отметил Пименов, подчеркнув, что бренда интересуют торговые точки площадью до 400 квадратов.

Также было сказано, что в 2023 году бренд готов открывать каждый месяц по 3-4 магазина в Санкт-Петербурге. По предварительным расчётам, инвестиции на открытие одного магазина составят около пяти миллионов рублей.

Noun – это отечественный производитель женской одежды из Волгограда. Вся продукция отшивается на собственных фабриках на территории страны. Вещи принято относить к средней ценовой категории, средний чек – 2-3 тысячи рублей. Важно и то, что новые коллекции выпускаются практически каждую неделю, но ограниченным тиражом. Сейчас у бренда есть магазины в четырнадцати городах РФ, но до конца года количество магазинов планируется увеличить в три раза.

Компания Noun была основана шесть лет назад. Изначально бренд назывался Dorogobogato, но позже был переименован в Noun.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Атласная женская рубашка — вне моды, времени и трендов Атласная женская рубашка — вне моды, времени и трендов

Как выбрать профессиональных грузчиков для переезда: полезные советы и рекомендации Как выбрать профессиональных грузчиков для переезда: полезные советы и рекомендации
Выбор грузчиков для переезда – важное звено, требующее внимательного подхода и тщательного анализа. В статье мы рассмотрим основные аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе грузчиков, чтобы ваш переезд прошел гладко.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления