Посещаемость (трафик) – ключевой фактор успешности предприятия любого рода и сферы деятельности в интернете. Без визитеров интернет-магазины не имеют покупателей и ничего не продают. Отсутствие читателей не позволит информационному проекту зарабатывать на рекламных показах.
Стратегии интернет-маркетинга предлагают несколько действенных способов для привлечения трафика:
Какой же канал трафика выбрать для раскрутки проекта и почему специалисты рассматривают SEO-оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах как лучший вариант?
Что лучше, SEO или контекстная реклама
На самом деле, специалисты интернет-агентств используют SEO и контекстную рекламу параллельно, как значимые составляющие комплексной стратегии интернет-маркетинга.
SEO расшифровывается как «оптимизация под поисковые машины». Для чего нужна оптимизация сайта? Web-ресурс подстраивается под действующие алгоритмы поискового компьютера так, чтобы выглядеть максимально выигрышно и за счет этого получать наиболее высокие и заметные для пользователей интернета позиции в результатах поиска по запросам.
Многие полагают, что контекстная реклама работает автоматически, достаточно заплатить деньги и поток клиентов гарантирован. Контекстные рекламные сервисы функционируют на сложном аукционном принципе со множеством параметров.
Так что помимо оплаты за клики, нужно тратить дополнительные средства на услуги опытного специалиста по рекламе.
Преимущества и недостатки SEO
Плюсы SEO продвижения сайта при помощи в том, что хорошо оптимизированный ресурс без дополнительных финансовых вливаний органично попадает в ТОП10 Яндекса или Google и привлекает посетителей (клиентов) практически бесплатно.
Минус – грамотная оптимизация web-сайтов требует участия опытных специалистов и занимает довольно длительное время (несколько месяцев минимум).
Недостатки есть во всем, однако статистика указывает на то, что большинство веб-мастеров и владельцев онлайн-бизнеса выбирают поисковую оптимизация для раскрутки сайтов.
Вот почему практически все интернет-проекты раскручиваются за счет поисковой оптимизации сайта. Кроме того, средняя цена привлекаемого из органического поиска клиента многократно ниже, нежели по другим каналам трафика.
Применение антигололедных реагентов в железнодорожном транспорте
Одним из эффективных средств в борьбе с оледенением уже несколько десятилетий остаются антигололедные реагенты |
Крассула, толстянка, жирянка или денежное дерево
Иногда листья как бы скручены в трубочку; иногда они похожи на травку, такие тоненькие; порой смахивают на «тощие пальцы», так и называются – Skinny Fingers; красиво выглядят ампельные, вариегатные растения; необычно смотрятся имеющие волнистый край листа |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления