INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Промокоды для торговли: в чём секрет успеха


Они сегодня используются не только крупными магазинами



17.03.2023 09:46
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1112

Промокоды для торговли: в чём секрет успеха

Скидки, бонусы и акции, нацеленные на привлечение пользователей, как правило, работают мощнее любой рекламы. Они качественно увеличивают лояльность целевой аудитории к бизнесу и делают это максимально мягко. Одним из инструментов маркетинга, который сегодня считается эффективным и мощным, является промокод. Что о нём необходимо знать? В чём секрет его успеха?

Промокод – это один из самых актуальных стимулирующих инструментов продаж. Он может распространяться не только на оптовые закупки, но и на приобретение каких-то товаров или групп. Промокод https://www.km.ru/stil/2021/08/26/890454-korotko-pro-servis-regru можно предлагать как новым покупателям, так и уже существующим.

Прежде чем включать промокоды в стратегию бизнес-продвижения, стоит рассмотреть какие преимущества можно при этом получить:

  • быстрота и простота реализации;
  • активный рост лояльности покупателей;
  • простота анализа эффективности;
  • увеличение конверсии;
  • рост трафика на сайт.

К тому же, использование промокода поможет быстро вернуть ушедших клиентов. Если по промокодам предлагать выгодные скидки, подарки или бесплатную доставку, можно мотивировать новых и старых покупателей и клиентов.

Если обратить внимание на самые актуальные варианты, в которых уместны промокоды, в первую очередь это:

  • скидки – ежемесячные и еженедельные;
  • предложения при открытии дела или запуске новых товаров и услуг;
  • праздники – в праздничные дни люди, как правило, совершают много покупок;
  • при высоком показателе отказов – письмо с акционным предложением будет мотивировать совершить покупку;
  • новые покупатели – если будет промокод, случайного покупателя можно будет превратить в постоянного;
  • размер заказа – можно высчитать средний чек и предлагать покупателям промокоды за превышение значения.

Вариантов на самом деле немалое количество.

Для работы с этим маркетинговым инструментом можно использовать разные методы, но самые распространённые такие:

  • создание страницы своего магазина в сети с действующими промокодами;
  • аккаунт на специализированной платформе;
  • распространять промокоды через соцсети.

Можно использовать сразу несколько способов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крассула, толстянка, жирянка или денежное дерево Крассула, толстянка, жирянка или денежное дерево
Иногда листья как бы скручены в трубочку; иногда они похожи на травку, такие тоненькие; порой смахивают на «тощие пальцы», так и называются – Skinny Fingers; красиво выглядят ампельные, вариегатные растения; необычно смотрятся имеющие волнистый край листа
Атласная женская рубашка — вне моды, времени и трендов Атласная женская рубашка — вне моды, времени и трендов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления