Акции сегодня везде: в онлайн-магазинах, в ТЦ, супермаркетах, в переходах, на маркетплейсах. На мессенджеры и почту регулярно приходят различные рассылки и промокоды. Насколько же это решение выгодно бизнесу? Каким образом отслеживать эффективность такого инструмента, как промокоды?
Промокоды – это отличное решение для того бизнеса, который использует гибкое ценообразование и имеет все необходимые технические возможности. Дело в том, что промокоды https://omskpress.ru/news/328026/kakie-skidki-pozvolyayut-poluchit-promokody/ являются упущенной прибылью, которую можно использовать как мощный рекламный инструмент привлечения потребителей.
Также промокоды максимально эффективны и для маркетплейсов. В этом случае промокоды намного полезнее классических скидок. Дело в том, что на маркетплейсах представлены товары различных магазинов, у каждого из которых свои системы поставок и отгрузок. Таким образом не всегда есть возможность автоматически предоставить скидку на конкретный товар, а промокод позволит быстро решить вопрос.
По словам специалистов, промокоды будут выгодны и бизнесу, у которого продажи идут сразу из разных каналов. При этом, промокоды позволяют качественно оценить эффективность каждого канала.
Используя этот эффективный маркетинговый инструмент, можно:
Наряду с этим промокоды помогут привлечь внимание потребителей к бренду, продукции или услуге, сформировать лояльность у имеющихся клиентов. Но важно не переусердствовать, промокодов не должно быть слишком много.
![]() |
Тимбилдинг для сотрудников: главные моменты
Важно соблюдать все правила командообразования |
![]() |
Нарколог на дом в Москве: анонимное лечение
Нарколог на дому — это специалист, который занимается лечением зависимости от алкоголя |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления