INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Промокоды: как устроить рекламную акцию


Этот акционный инструмент может принести пользу



17.03.2023 09:54
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
7580

Промокоды: как устроить рекламную акцию

Акции сегодня везде: в онлайн-магазинах, в ТЦ, супермаркетах, в переходах, на маркетплейсах. На мессенджеры и почту регулярно приходят различные рассылки и промокоды. Насколько же это решение выгодно бизнесу? Каким образом отслеживать эффективность такого инструмента, как промокоды?

Кому можно использовать промокоды

Промокоды – это отличное решение для того бизнеса, который использует гибкое ценообразование и имеет все необходимые технические возможности. Дело в том, что промокоды https://omskpress.ru/news/328026/kakie-skidki-pozvolyayut-poluchit-promokody/ являются упущенной прибылью, которую можно использовать как мощный рекламный инструмент привлечения потребителей.

Также промокоды максимально эффективны и для маркетплейсов. В этом случае промокоды намного полезнее классических скидок. Дело в том, что на маркетплейсах представлены товары различных магазинов, у каждого из которых свои системы поставок и отгрузок. Таким образом не всегда есть возможность автоматически предоставить скидку на конкретный товар, а промокод позволит быстро решить вопрос.

По словам специалистов, промокоды будут выгодны и бизнесу, у которого продажи идут сразу из разных каналов. При этом, промокоды позволяют качественно оценить эффективность каждого канала.

Зачем нужны промокоды бизнесу

Используя этот эффективный маркетинговый инструмент, можно:

  • отслеживать эффективность разных каналов привлечения. Это отличное решение, если конверсию не получается отслеживать, используя традиционную аналитику. К примеру, кафе или ресторан делает рассылку с анонсом своего меню, но для заказа нужно использовать мобильное приложение или сайт;
  • повышение лояльности клиентов – многие покупатели любят промокоды, ведь это возможность неплохо сэкономить;
  • увеличение количества повторных чеков – промокод пригодится для стимулирования покупок, например для определённых покупателей или товаров.

Наряду с этим промокоды помогут привлечь внимание потребителей к бренду, продукции или услуге, сформировать лояльность у имеющихся клиентов. Но важно не переусердствовать, промокодов не должно быть слишком много.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Тимбилдинг для сотрудников: главные моменты Тимбилдинг для сотрудников: главные моменты
Важно соблюдать все правила командообразования
Нарколог на дом в Москве: анонимное лечение Нарколог на дом в Москве: анонимное лечение
Нарколог на дому — это специалист, который занимается лечением зависимости от алкоголя

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления