INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Промокоды: как устроить рекламную акцию


Этот акционный инструмент может принести пользу



17.03.2023 09:54
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1032

Промокоды: как устроить рекламную акцию

Акции сегодня везде: в онлайн-магазинах, в ТЦ, супермаркетах, в переходах, на маркетплейсах. На мессенджеры и почту регулярно приходят различные рассылки и промокоды. Насколько же это решение выгодно бизнесу? Каким образом отслеживать эффективность такого инструмента, как промокоды?

Кому можно использовать промокоды

Промокоды – это отличное решение для того бизнеса, который использует гибкое ценообразование и имеет все необходимые технические возможности. Дело в том, что промокоды https://omskpress.ru/news/328026/kakie-skidki-pozvolyayut-poluchit-promokody/ являются упущенной прибылью, которую можно использовать как мощный рекламный инструмент привлечения потребителей.

Также промокоды максимально эффективны и для маркетплейсов. В этом случае промокоды намного полезнее классических скидок. Дело в том, что на маркетплейсах представлены товары различных магазинов, у каждого из которых свои системы поставок и отгрузок. Таким образом не всегда есть возможность автоматически предоставить скидку на конкретный товар, а промокод позволит быстро решить вопрос.

По словам специалистов, промокоды будут выгодны и бизнесу, у которого продажи идут сразу из разных каналов. При этом, промокоды позволяют качественно оценить эффективность каждого канала.

Зачем нужны промокоды бизнесу

Используя этот эффективный маркетинговый инструмент, можно:

  • отслеживать эффективность разных каналов привлечения. Это отличное решение, если конверсию не получается отслеживать, используя традиционную аналитику. К примеру, кафе или ресторан делает рассылку с анонсом своего меню, но для заказа нужно использовать мобильное приложение или сайт;
  • повышение лояльности клиентов – многие покупатели любят промокоды, ведь это возможность неплохо сэкономить;
  • увеличение количества повторных чеков – промокод пригодится для стимулирования покупок, например для определённых покупателей или товаров.

Наряду с этим промокоды помогут привлечь внимание потребителей к бренду, продукции или услуге, сформировать лояльность у имеющихся клиентов. Но важно не переусердствовать, промокодов не должно быть слишком много.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие цветы дарят на выпускной? Какие цветы дарят на выпускной?

Кто такой Павел Абросимов из Major Кто такой Павел Абросимов из Major
Сооснователь Major Павел Абросимов: от автобизнеса к органическому сельскому хозяйству. Как развивался холдинг Major, история создания экофермы «М2»

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления