INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Самые известные случаи смены брендов


Ребрендинг - долгий процесс, не такой простой, каким может показаться



15.12.2022 17:59
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
772

Самые известные случаи смены брендов

Бывает, что компания, которую вы знали под одним именем,вдруг берёт другое - но это неожиданно и внезапно только для вас. Бренд долго шёл к этому и представил вам конечный результат, но на промежуточных этапах никаких объявлений не делал.

Расскажем вам о нескольких наиболее успешных случаях смены бренда и о том, к чему они в конечном итоге привели.

Пять известных примеров ребрендинга

Вот несколько наиболее известных примеров, когда компании меняли имя или символику и это приносило им успех:

  • Burberry, избавившаяся от ассоциации с нежелательной аудиторией;

  • Old Spice, подчеркнувшая "молодёжные" элементы имиджа;

  • пивной бренд Pabst Blue Ribbon, в Китае превратившийся в люксовую марку вместо недорогой студенческой;

  • Harley-Davidson, которую смена цветовой гаммы в логотипе и некоторых других элементов спасла от полного банкротства;

  • McDonald's, которая перестала ассоциироваться с вредной едой быстрого приготовления.

Все эти шаги были продиктованы общественным спросом. Например, Burberry был вынужден изменить имидж из-за того, что его одежду всё больше предпочитали подозрительные личности - дошло до того, что людей в характерных вещах просто перестали пускать в общественные места. Теперь Burberry - вполне респектабельный бренд, который могут носить все - и не бояться подобных "последствий".

Здесь https://sales-generator.ru/blog/rebrending-etapy-i-vidy/ вы сможете больше узнать о процессе ребрендинга и о том, как он проводится у различных компаний. Подтолкнуть к смене имиджа может что угодно - нежелательные ассоциации с уже имеющимся или просто желание поменять целевую аудиторию.

Основная причина в современном мире, конечно же - снижение продаж. Как только у компании начинает падать прибыль, сотрудники начинают искать причины. Если одной из них оказывается неудачный имидж, его необходимо сменить как можно быстрее.

Как проводится ребрендинг

На первом этапе исследуется актуальная обстановка. Как идут продажи и как обстоят дела у конкурентов? Если продажи просели, а у конкурентов всё при этом хорошо - в чём может быть причина? Не стоит ли обновить логотип, дизайн, концепцию бренда в целом?

Обновление концепции и имиджа называется репозиционированием. Это второй этап. Третий же состоит полностью из редизайна: это тоже задача для специалистов брендинговых агентств, она заключается в формировании дизайна нового логотипа.

На четвёртом же этапе информация об обновлении имиджа доводится до клиентов. Это можно сделать с помощью рекламной кампании, используя в ней новые символы, имидж и лого.

Реализацией всего этого проекта занимается маркетинговое агентство. Как только потребитель видит новый имидж компании, продажи могут пойти вверх - если покупателям понравится этот вариант. Но и здесь есть свои особенности: не всем может прийтись по вкусу обновление. Чтобы избежать ошибок, всегда изучайте аудиторию своего бренда.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Топ-5 полезных ягод для мужского здоровья Топ-5 полезных ягод для мужского здоровья
Правильное питание – важная составляющая здорового образа жизни для обоих полов
Как выбрать хорошую фурнитуру для пластиковых окон: советы и рекомендации Как выбрать хорошую фурнитуру для пластиковых окон: советы и рекомендации
Фурнитура для окон ПВХ включает в себя несколько ключевых элементов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении функциональности и безопасности. В статье рассмотрим, как выбрать фурнитуру, которая будет служить верой и правдой годами.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления