Бывает, что компания, которую вы знали под одним именем,вдруг берёт другое - но это неожиданно и внезапно только для вас. Бренд долго шёл к этому и представил вам конечный результат, но на промежуточных этапах никаких объявлений не делал.
Расскажем вам о нескольких наиболее успешных случаях смены бренда и о том, к чему они в конечном итоге привели.
Вот несколько наиболее известных примеров, когда компании меняли имя или символику и это приносило им успех:
Все эти шаги были продиктованы общественным спросом. Например, Burberry был вынужден изменить имидж из-за того, что его одежду всё больше предпочитали подозрительные личности - дошло до того, что людей в характерных вещах просто перестали пускать в общественные места. Теперь Burberry - вполне респектабельный бренд, который могут носить все - и не бояться подобных "последствий".
Здесь https://sales-generator.ru/blog/rebrending-etapy-i-vidy/ вы сможете больше узнать о процессе ребрендинга и о том, как он проводится у различных компаний. Подтолкнуть к смене имиджа может что угодно - нежелательные ассоциации с уже имеющимся или просто желание поменять целевую аудиторию.
Основная причина в современном мире, конечно же - снижение продаж. Как только у компании начинает падать прибыль, сотрудники начинают искать причины. Если одной из них оказывается неудачный имидж, его необходимо сменить как можно быстрее.
На первом этапе исследуется актуальная обстановка. Как идут продажи и как обстоят дела у конкурентов? Если продажи просели, а у конкурентов всё при этом хорошо - в чём может быть причина? Не стоит ли обновить логотип, дизайн, концепцию бренда в целом?
Обновление концепции и имиджа называется репозиционированием. Это второй этап. Третий же состоит полностью из редизайна: это тоже задача для специалистов брендинговых агентств, она заключается в формировании дизайна нового логотипа.
На четвёртом же этапе информация об обновлении имиджа доводится до клиентов. Это можно сделать с помощью рекламной кампании, используя в ней новые символы, имидж и лого.
Реализацией всего этого проекта занимается маркетинговое агентство. Как только потребитель видит новый имидж компании, продажи могут пойти вверх - если покупателям понравится этот вариант. Но и здесь есть свои особенности: не всем может прийтись по вкусу обновление. Чтобы избежать ошибок, всегда изучайте аудиторию своего бренда.
Топ-5 полезных ягод для мужского здоровья
Правильное питание – важная составляющая здорового образа жизни для обоих полов |
Как выбрать хорошую фурнитуру для пластиковых окон: советы и рекомендации
Фурнитура для окон ПВХ включает в себя несколько ключевых элементов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении функциональности и безопасности. В статье рассмотрим, как выбрать фурнитуру, которая будет служить верой и правдой годами. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления