INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Теперь роботы готовят жареную курицу, чтобы улучшить любимую еду Южной Кореи


Робот, состоящий из простой и гибкой механической руки, способен зажарить 100 цыплят за два часа



11.09.23 12:13
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1958

Теперь роботы готовят жареную курицу, чтобы улучшить любимую еду Южной Кореи

Сеул: В Южной Корее, одержимой жареной курицей, рестораны, где подают любимое в стране блюдо быстрого питания,  встречаются на  каждом углу. Но в заведении Кан Джи Ёна на столе есть кое-что необычное: курицу готовит робот.

Жареная курица, которую едят где угодно, от крошечных семейных посиделок до 10-миллионной аудитории в прямом эфире «мукбанга» — трансляции приема пищи — звездой K-pop Чонгуком, знаменитостью BTS, жареная курица глубоко укоренилась в южнокорейской культуре.

В сочетании с холодным лагером и известный как «чимаек» — сочетание корейских слов, обозначающих курицу и пиво, — это основной продукт знаменитого сеульского просмотра бейсбола. Внутренний рынок — третий по величине в мире после США и Китая — оценивается примерно в семь триллионов вон (5,3 миллиарда долларов США), но нехватка рабочей силы начинает ощущаться, поскольку Южная Корея сталкивается с надвигающейся демографической катастрофой из-за самого низкого в мире уровня рождаемости.

По данным отраслевого исследования, проведенного в прошлом году, около 54 процентов владельцев бизнеса в секторе общественного питания сообщают о проблемах с поиском сотрудников. По данным отраслевого исследования, вероятными виновниками этого являются долгий рабочий день и стрессовые условия.

Жареную курицу по-корейски маринуют и дважды обжаривают, что придает ей характерную хрустящую корочку, но этот процесс - более сложный, чем тот, который обычно используется в сетях быстрого питания в США, - требует дополнительных трудозатрат и требует длительного пребывания работника рядом с горячим маслом.

Встречайте Кана, 38-летнего предпринимателя, который увидел возможность улучшить южнокорейскую бизнес-модель жареной курицы, а также само блюдо.

«Рынок огромен», — сказала Канг AFP, рассказывая о своей франшизе Robert Chicken.

Куриные и свиные котлеты являются наиболее популярными заказами на доставку в Южной Корее, и отрасль явно могла бы выиграть от большей автоматизации, чтобы «эффективно решить проблему затрат на рабочую силу и нехватку рабочей силы», сказала она.

Робот Канга, состоящий из простой и гибкой механической руки, способен зажарить 100 цыплят за два часа — задача, для которой потребуется около пяти человек и несколько фритюрниц.

Но робот не только делает курицу более эффективной, но и более вкусной, говорит Канг.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления