INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Услуги по сопровождению импорта: когда необходимы


Часто без них не обойтись



03.02.2023 09:11
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
914

Услуги по сопровождению импорта: когда необходимы

Многие крупные компании, которые занимаются торговым и производственным бизнесом, сталкиваются с импортом тех или иных товаров, сырья, оборудования. Вполне приемлемые таможенные пошлины на импорт на большинство продукции сделали ВЭД выгодным направлением бизнеса. Но наряду с этим ВЭД достаточно сложная, а таможенные процедуры запутанные, поэтому многие компании отказываются от импорта или же обращаются к специализированным компаниям, которые предоставляют услуги сопровождения импорта. В чём смысл таких услуг? Всё просто: специализированные компании ведут переговоры с поставщиками, обсуждают все отгрузки, проверяют и корректируют документацию и оказывают все необходимые услуги финансового и юридического характера. Иными словами все вопросы решает сторонняя организация.

Какую компанию выбрать для сопровождения импорта из РФ

Многие, кого интересует импорт товаров из РФ обращаются в ООО Компанию «Инмаркон», которая является надёжным поставщиком с большим опытом работы. Организация доставляет товары любого надёжного поставщика, который самостоятельно не может работать на экспорт или не может исключить налог на добавленную стоимость. Важный момент и в том, что компания всегда предоставляет качественный и оперативный пакет отгрузочной документации.

Схема работы по импорту товаров из РФ через Компанию «ИНМАРКОН» достаточно простая и состоит из нескольких понятных этапов:

  • оформление заявки на товар или товары;
  • подписание договора;
  • оплата;
  • оформление отгрузочных документов;
  • оформление декларации на товары;
  • своевременная отгрузка товаров.

В каждом случае клиент получает все имеющиеся товаросопроводительные документы и декларацию.

Преимущества сотрудничества с Компанией «ИНМАРКОН» в рамках импорта из РФ

В первую очередь, конечно же, речь идёт о том, что менеджеры компании будут решать все вопросы с закупкой и доставкой товара, что позволит клиенту сэкономить своё время, силы и деньги. Но также речь идёт и о таких моментах:

  • гибкая система оплаты – при регулярных поставках возможна рассрочка, частичная оплата, аккредитивы, предоплата;
  • оперативная и бесплатная отработка заявок клиентов;
  • бесплатная и качественная проверка всех поставщиков;
  • организация максимально выгодного и быстрого логистического процесса;
  • оформление всех необходимых документов.

Наличие большого опыта работы позволяет решать все вопросы и проблемы.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сухие завтраки "Кунцево" оптом от производителя Сухие завтраки "Кунцево" оптом от производителя
Выбор сухих завтраков довольно разнообразен: у нас вы можете приобрести зерновые подушечки, кукурузные хлопья, воздушную пшеницу, шоколадные шарики и многое другое
Пластиковые фасады для кухни в кромке в мебельном цеху "ДАНИОЛ" Пластиковые фасады для кухни в кромке в мебельном цеху "ДАНИОЛ"
Пластиковые фасады для кухни в кромке ПВХ или кромке ABS - это современное решение, которое сочетает в себе эстетику и функциональность. Их конструкция основана на применении качественных пластиковых панелей, обеспечивающих прочность и стильный внешний вид

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления