Банкротство физических лиц выглядит в рекламе слишком привлекательно, считают представители российских финансово-кредитных организаций. По их мнению, до наших соотечественников необходимо донести сведения о негативных последствиях от процедуры внесудебного банкротства и избежать пропаганды списания долгов среди населения. С соответствующей просьбой банки уже обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Банки считают, что в РФ следует изменить закон о рекламе, что позволило бы россиянам получать больше информации о самой процедуре банкротства и ее «подводных камнях». Напомним, с 1 сентября 2020 года граждане могут признать себя банкротами без лишних проволочек, даже не обращаясь к финансовому управляющему. Заявку они могут подать через многофункциональные центры.
В Ассоциации банков России обеспокоены высокой активностью посредников, которые помогают жителям страны «освободиться» от долгов и рекламируют свои услуги и в офлайне, и в Сети. При этом, говоря о плюсах банкротства, такие «специалисты» зачастую умалчивают о минусах данной процедуры, что может обернуться для банкротов-физлиц серьезными проблемами.
Другие новости раздела общество читайте здесь
Аналитики выяснили, людям каких профессий чаще всего отказывают в выдаче займов. Среди них юристы
Чаще всего отказы в МФО получают работники сельского хозяйства, а также люди, занятые в охране, сфере юридических и нотариальных услуг |
Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления