Образы детей снижают критичность восприятия информации потребителем.
30.10.2014 10:48
текст: Елена Ткаченко
фото: vesti.vesti.lv
2409
В Госдуме предлагают ввести запрет на использование образов детей в рекламе товаров и услуг, которые не предназначены для них. Законопроект уже внесён на рассмотрение нижней палаты. Об этом пишет агентство «РИА Новости».
Депутаты утверждают, что использование детских образов значительно снижает критичность восприятия информации потребителем и в большей степени направлено на манипулирование взрослыми.
В свою очередь, автор законопроекта депутат от «Справедливой России» Олег Михеев утверждает, что закон «О рекламе» не содержит определённого списка товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние, а к таким товарам, очевидно, не следует относить, например, алкогольные напитки, табак, финансовые услуги и т.п.
Также, Михеев отметил, что запрет на использование детских образов в неподходящих рекламных роликах затрагивает не только интересы детей, но и возможность использования несовершеннолетних для манипулирования восприятием потребителя рекламы, что просто недопустимо. По словам депутат, новый запрет будет затрагивать скорее этические вопросы в рекламе.
Подготовка к садово-дачному сезону “Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам