Российское антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении ПАО «МТС». Причиной разбирательства стала реклама тарифа «Smart Безлимитище».
Как стало известно, в ведомство поступило заявление с просьбой проверить рекламу вышеназванного тарифа. По мнению заявителя, оператор скрыл от потребителей часть важных сведений о предоставляемой услуге.
«Так, на телеканалах и рекламных конструкциях ПАО «МТС» распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12.90 руб. в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения отсутствует», - сообщает
ФАС.
В ведомстве отметили, что данный факт указывает на нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, когда в сообщении, предназначенном для потребителей, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре или услуге. Из-за этого широкий круг лиц может быть введен в заблуждение.