ФАС России оштрафовала Cosmopolitan и Esquire на 1,6 миллиона рублей
Причиной стал нарушенный закон «о рекламе».
15.08.2015 09:42
текст: Елена Некрасова
фото: INNOV.RU
2320
За нарушения закона «о рекламе» компания «Фэшн пресс», которая принадлежит издательству Sanoma, получила штраф от Федеральной антимонопольной службы России в размере 1,6 миллиона рублей, информирует «Российская газета».
К брендам издательства относятся Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Cosmopolitan Психология» и «Популярная механика».
Согласно информации ведомства причиной наложения штрафа стали 15 нарушений, к 13 из которых относится отсутствие надписи на материалах «на правах рекламы» или «реклама».
К слову, в журнале Harper's без надписи была размещена реклама часов, средства для лица и драгоценны изделия. В Cosmopolitan размещена статья без пометки «на правах рекламы», которая направляла внимание читателя на сервис Get Taxi. В Esquire не указана возрастная категория на странице с рекламой лекарства и рекламе мобильного приложения Sports.ru.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления