Из-за плохой погоды россияне стали чаще заказывать доставку еды на дом. Так, согласно данным сервисов «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет», количество заказов на доставку еды из ресторанов выросло в разы.
По словам специалистов сервисов, в целом в дождливые июньские дни москвичи и петербуржцы предпочитали отсиживаться дома или на даче. И в связи с этим значительно повысился интерес пользователей к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам.
Специалисты отмечают, что в июне текущего года количество заказов на сервисах доставки еды выросло в семь раз по сравнению с июнем 2016 года. При этом специалисты отмечают, что в Санкт-Петербурге число заказов выросло в восемнадцать раз, тогда как средний чек в северной столице оказался в три раза выше, чем в Москве.
Помимо этого специалисты сервисов
отмечают, что выросло и число заказов товаров для животных и обогревателей, тогда как спрос на велосипеды, роликовые коньки, скейтборды, солнечные очки, купальники и плавки упал.
К тому, отмечается, что заметно снизился и спрос на кондиционеры.
Специалисты говорят о том, что пока температурные режимы не нормализируются, ситуация не изменится.