Ответив на звонок телефонных мошенников, лучше не вступать с ними в переговоры и не давать простых утвердительных ответов, рассказал первый замглавы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев. По его словам, можно выслушать, что вам скажут, повесить трубку и позвонить в ваш банк.
Ранее представители сферы информационной безопасности говорили о том, что злоумышленники могут намеренно задавать человеку вопросы, на которые он может ответить «Да». Делается это для того, чтобы завладеть голосовым образцом банковского клиента. Дело в том, что некоторые банковские операции проводятся при помощи голосового помощника. Соответственно, имея запись голоса владельцы счета аферисты могут заполучить и доступ к его деньгам.
Артем Сычев уточнил, что пока в России не так много финансовых организаций, использующих автоматизированные системы с голосовым интерфейсом. Круг операций, где используются подобные опции, также весьма ограничен. Поэтому можно предположить, что такие звонки злоумышленников являются своеобразным «прощупыванием почвы».
Стоит отметить, что в период пандемии коронавируса отмечается рост числа преступлений, совершаемых с использованием возможностей мобильной связи.
Другие новости раздела общество читайте здесь
Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта |
Лучшие кэшбэк сервисы в России
Когда дело доходит до экономии денег при покупках, кэшбэк сервисы все признают самыми популярными среди российских потребителей |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления