INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Клиентов банков научили общаться с мошенниками


О том, как себя вести, рассказали в Центробанке



18.11.20 9:52
текст: Ирина Костикова
фото: из открытых источников
386

Клиентов банков научили общаться с мошенниками

Ответив на звонок телефонных мошенников, лучше не вступать с ними в переговоры и не давать простых утвердительных ответов, рассказал первый замглавы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев. По его словам, можно выслушать, что вам скажут, повесить трубку и позвонить в ваш банк.

Ранее представители сферы информационной безопасности говорили о том, что злоумышленники могут намеренно задавать человеку вопросы, на которые он может ответить «Да». Делается это для того, чтобы завладеть голосовым образцом банковского клиента. Дело в том, что некоторые банковские операции проводятся при помощи голосового помощника. Соответственно, имея запись голоса владельцы счета аферисты могут заполучить и доступ к его деньгам.

Артем Сычев уточнил, что пока в России не так много финансовых организаций, использующих автоматизированные системы с голосовым интерфейсом. Круг операций, где используются подобные опции, также весьма ограничен. Поэтому можно предположить, что такие звонки злоумышленников являются своеобразным «прощупыванием почвы».

Стоит отметить, что в период пандемии коронавируса отмечается рост числа преступлений, совершаемых с использованием возможностей мобильной связи.

Другие новости раздела общество читайте​ здесь



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Россияне стали есть меньше хлеба Россияне стали есть меньше хлеба
Росстат подготовил аналитические данные
Более 20% россиян не верят в эффективность новогодних COVID-ограничений Более 20% россиян не верят в эффективность новогодних COVID-ограничений
Отмена гуляний не поможет победить инфекцию, считают жители РФ

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления