Житель нашей страны, имея среднюю зарплату, может купить на нее в четыре раза больше бигмаков и в пять раз больше гамбургеров, чем тридцать лет назад. Такой вывод сделали социологи по итогам проведенного исследования.
Напомним, первый в России McDonald's открылся в Москве в 1990 году. Первые посетители ресторана быстрого питания могли купить гамбургер за 1,5 рубля, а бигмак – за 3,75 рубля. Сегодня в меню заведения говорится, что гамбургер стоит 48 рублей, а бигмак – 135 рублей.
По данным Росстата, среднемесячная начисленная зарплата жителя РСФСР в начале 90-х держалась на отметке 303 рубля. Поэтому в год открытия McDonald's наш соотечественник мог потратить получку на приобретение 202 гамбургеров или 80 бигмаков. Согласно информации статистического ведомства, номинальная начисленная зарплата в РФ в конце 2019 года составила 46 285 рублей: этой суммы хватит на покупку 964 гамбургеров или 342 бигмаков.
Ознакомившиеся с исследованием эксперты, считают, что вряд ли стоит судить об улучшении благосостояния граждан, основываясь лишь на стоимости бургеров. Но в чем можно не сомневаться, так это в том, что фастфуд за прошедшие три десятилетия стал гораздо доступнее для россиян.
Другие новости раздела общество читайте здесь
Как дома престарелых меняют жизнь пожилых людей и их близких в Москве
В Москве существует множество домов престарелых – учреждения оснащены всем необходимым для комфортного проживания: квалифицированный медперсонал, питание, медицинское обслуживание, реабилитационные мероприятия, социокультурные мероприятия и многое другое |
Ландшафтный дизайн: обустройство двора с использованием декоративного камня
Ландшафтный дизайн играет ключевую роль в создании уютной и гармоничной атмосферы вокруг дома |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления