INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Нижегородские специалисты по PR отметили профессиональный праздник учебой


Пятый год подряд в Нижнем Новгороде отмечается День пиарщика.



31.07.2015 01:35
текст: Ольга Лукина
фото: INNOV.RU
1244

Нижегородские специалисты по PR отметили профессиональный праздник учебой
62 специалиста по связям с общественностью, 3 спикера и всего три часа, чтобы узнать и обсудить интересные pr-тренды и практики. Такова статистика Дня PR-специалиста, прошедшего в Нижнем Новгороде

«Это моя социальная ответственность бизнеса, - говорит Михаил Рубинштейн, организатор Дня пиарщика. - Я глубоко убежден, что это позволяет нам развивать региональный рынок, препятствовать утечке мозгов, и показывать, что и в Нижнем Новгороде есть огромное количество профессионалов, которым есть чем заняться». 

Константин Бочарский, основатель сервиса подписки на запросы журналистов, предложил PR-специалистам, не рекламируя свою компанию, честно рассказывать истории о проблемах и способах их решения.

Он познакомил PR-сообщество с термином «питч», означающим заброс в бейсболе, и расстояние между двумя метками в скалолазании. «Я использую слово «питч», потому что это слово отражает активную позицию, - пояснил Константин Бочарский, - ты пытаешься продавать историю, доказать, что она интересна, аргументировать, что про это стоит написать». Константин посоветовал от пресс-релизов перейти к «питч-сообщениям». 

Анна Несмеева, руководитель сообщества внутренних коммуникаторов, отметила, что в тренде низкобюджетные проекты с вовлечением в них сотрудников, социальные проекты (помощь детям, озеленение города и т.д.), поиск и внедрение идей сотрудников, объединение ресурсов и усилий с компаниями-партнерами для проведения совместных мероприятий. 

Галина Панина, директор PR&GR в Leroy Merlin провела тренинг с дыхательной гимнастикой, элементами интерактивной игры и предложила всем срочно выйти из контекста, избавится от оценочного восприятия, и развивать гибкость ума. 

По словам организаторов, лучшие союзники PR-специалиста осознанность, креативность и аналитика. В ближайшие годы профессия пиарщика не умрет, но трансформируется. И специалистам надо быть к этому готовыми.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ландшафтный дизайн: обустройство двора с использованием декоративного камня Ландшафтный дизайн: обустройство двора с использованием декоративного камня
Ландшафтный дизайн играет ключевую роль в создании уютной и гармоничной атмосферы вокруг дома
Учеба в Великобритании и получение студенческой визы Учеба в Великобритании и получение студенческой визы
Получение образования - приоритетная задача для всех, кто хочет развиваться, делать карьеру, особенно в научной сфере

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления