Декабрь 2016. Tiendeo.ru, веб-сайт и интернет-приложение для онлайн-каталогов и предложений, представляет результат исследования, характеризующего привычки потребителей в период осуществления праздничных покупок.
Исследование было осуществлено с помощью новых технологий, таких как система мониторинга геолокации GeoTracking. Путем анализа внутренних метрик Tiendeo удалось подробно предсказать поведение потребителей в этот Новый Год: дистанцию, которую они пройдут, совершая свои покупки; количество времени, посвященное шоппингу; любимые магазины и т.д.
Каждый Покупатель пройдет около 48 километров и приобретет в среднем 8 подарков
Система мониторинга GeoTracking – это новая технология Tiendeo, которая дает возможность охарактеризовать различные привычки потребителей, такие как – маршруты передвижения во время осуществления покупок; время, проведенное в каждом магазине; промежуток времени между изучением потенциальными покупателями предложений в Интернете и совершением физических покупок. Таким образом, складывается довольно подробная характеристика поведения потребителей, на основании которой можно получить значимые и актуальные как для продавцов, так и для самих покупателей сведения. Обладая подобными данными, потребители могут избежать очередей и исключить периоды наибольшей загруженности магазинов при планировании своего шоппинга.
Базируясь на данных, полученных в результате исследования, можно сделать некоторые выводы - каждый потребитель пройдет с целью совершения новогодних покупок в общей сложности около 48 километров, при этом он посетит магазины 6 раз и пройдет около 4 километров при каждом таком походе. В каждом пункте назначения потенциальный покупатель будет находится около 50 минут.
Поиск предложений с помощью смартфонов для сокращения новогодних расходов
Стоит отметить интересный факт, полученный в результате исследования - потенциальные покупатели все больше используют смартфоны для планирования своих покупок, так 41 % респондентов утверждают, что перед походом в магазин они планируют сравнивать цены и новогодние предложения в Интернете, чтобы уложится в планируемый для покупок бюджет. При этом, основная тенденция заключается в том, что, не смотря на онлайн планирование шоппинга, большинство покупок все равно будут делаться путем личного посещения магазинов. Так, из всех потребителей, которые планируют свои покупки с использованием Интернета, 82 % собираются делать это с использованием смартфона, и 96 % будут в конечном итоге осуществлять запланированные покупки в физических магазинах.
Новые сервисы Tiendeo помогают потребителям оптимизировать свои новогодние расходы, что особенно актуально при лимитированном бюджете многих семей. С помощью инструментов Tiendeo возможно сравнить цены на выбранные Товары в различных, в том числе удаленных друг от друга магазинах, и выбрать самые выгодные предложения для покупок!
Вместе с Tiendeo можно в реальном времени наблюдать за тем как приближается Новый год 2017 - инфографика, характеризующую поведение российских потребителей в новогодний период.
Обращаем ваше внимание, что на нашем сайте также можно ознакомиться с результатами других исследований портала Tiendeo.
Ландшафтный дизайн: обустройство двора с использованием декоративного камня
Ландшафтный дизайн играет ключевую роль в создании уютной и гармоничной атмосферы вокруг дома |
Учеба в Великобритании и получение студенческой визы
Получение образования - приоритетная задача для всех, кто хочет развиваться, делать карьеру, особенно в научной сфере |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления