Ограничения на громкость рекламы на радио и телевидении вступили в силу
Рекламные ролики и анонсы больше не будут громче фильмов, передач и всего остального.
25.05.2015 08:14
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
1929
С 25 мая в нашей стране начали действовать ограничения громкости рекламы на телевидении и радио. Анонсы и рекламные ролики больше не будут громче основного контента. Для контроля за этим в эксплуатацию введена специальная лаборатория.
Как сообщает ТАСС, автором соответствующих поправок в закон «О рекламе» стала Федеральная антимонопольная служба. Вступивший в силу документ подразумевает, что громкость рекламного блока теперь не может быть выше 1,5 децибела.
За соблюдением правила будет следить новая лаборатория, для которой был создан программно-аппаратный комплекс. Он даёт возможность записывать рекламный блок и делать замеры. За сутки данный комплекс может обработать до 80 роликов.
Проверять радиостанции и телеканалы ФАС намерена регулярно, а по обращениям граждан будут проводиться дополнительные проверки.
В ведомстве отмечают, что в настоящее время в России порядка 500 эфирных и 1000 неэфирных каналов осуществляют свою деятельность. Все они будут проанализированы в течение месяца.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления