INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Ограничения на громкость рекламы на радио и телевидении вступили в силу


Рекламные ролики и анонсы больше не будут громче фильмов, передач и всего остального.



25.05.15 8:14
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
1033

Ограничения на громкость рекламы на радио и телевидении вступили в силу
С 25 мая в нашей стране начали действовать ограничения громкости рекламы на телевидении и радио. Анонсы и рекламные ролики больше не будут громче основного контента. Для контроля за этим в эксплуатацию введена специальная лаборатория.

Как сообщает ТАСС, автором соответствующих поправок в закон «О рекламе» стала Федеральная антимонопольная служба. Вступивший в силу документ подразумевает, что громкость рекламного блока теперь не может быть выше 1,5 децибела.

За соблюдением правила будет следить новая лаборатория, для которой был создан программно-аппаратный комплекс. Он даёт возможность записывать рекламный блок и делать замеры. За сутки данный комплекс может обработать до 80 роликов.

Проверять радиостанции и телеканалы ФАС намерена регулярно, а по обращениям граждан будут проводиться дополнительные проверки.

В ведомстве отмечают, что в настоящее время в России порядка 500 эфирных и 1000 неэфирных каналов осуществляют свою деятельность. Все они будут проанализированы в течение месяца.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие профессии самые скучные Какие профессии самые скучные
Опрос расставил все точки над «и»
Какие периоды стажа не засчитаются в пенсию Какие периоды стажа не засчитаются в пенсию
Представители ПФР всё подробно рассказали

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления