Эксперты Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств установили, какой процент клиентов микрофинансовых организаций погашает задолженность после напоминаний по смс и звонков. Как удалось выяснить, четверть заемщиков производят выплаты уже после первого звонка.
Еще 45% граждан исполняют обязательства через несколько недель, возможно, это время требуется им для того, чтобы найти необходимую сумму. В таких случаях к ним применяется несколько разновидностей дистанционного воздействия – сообщения, звонки, заказные письма.
В НАПКА отметили, что такие методы далеко не всегда оказываются результативными. В ряде случаев эффективность демонстрирует только выезд сотрудника для вручения уведомления о наличии долга. Получив извещение, долг готовы погасить еще 15% клиентов МФО. Еще 5% заемщиков вспоминают о задолженности, когда им требуется исправить свою кредитную историю. Наконец, 10% россиян, имеющих микрокредиты, погашают долги только тогда, когда узнают о готовящемся судебном иске.
Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта |
Лучшие кэшбэк сервисы в России
Когда дело доходит до экономии денег при покупках, кэшбэк сервисы все признают самыми популярными среди российских потребителей |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления